Мимикрия

Мимикрия

Mimikriya.jpg

Типантропоморф
Прародительвозможно, человек
Тип атакиудары
порезы когтями

Общие сведения[править | править код]

Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мёртвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, учёных и животных). Умеет считывать информацию из мёртвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка (оживлённый труп) зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает всё, что возможно, только бы жертва зашла в логово к мимикрии.

Вероятно, что изначально задумывалась, как летающий мутант. Несмотря на наличие летательных перепонок, не способна летать или планировать, но очень сильна физически и быстро бегает.

...Сталкер подобрался к блокпосту и слышит, как кто-то зовёт его, просит слабым голосом о помощи. Он присматривается и видит среди трупов солдат, лежащего раненого сталкера. Раненый зовёт его, просит о помощи. Сталкер осторожно подходит к раненому, тот успокаивает, говоря, что солдаты мертвы и только он один полуживой, просит перетащить его в дом, а там помочь перебинтовать и подлечить. Сталкер затаскивает раненого в домик, подносит его к кровати и тут за ним захлопывается дверь — за спиной кто-то есть и это не человек. Реакция сталкера мгновенная — он бросает на кровать раненого и, оборачиваясь, выхватывает ружьё. Перед ним неизвестное жуткое создание, оно заносит назад руку для удара. Сталкер пытается прицелиться, но сзади его хватает за ноги раненый, — зомбированный сталкер, — он дёргает за ноги, и сталкер теряет равновесие и падает. В падении чёрная рука жуткого создания вспарывает ему горло...

koan_podarok/1/stalker.doc (исправленный вариант)

Места обитания[править | править код]

Подземелья:

  • туннели;
  • пещеры;
  • подземные коридоры;
  • подвальные помещения.

Поверхность:

  • лес;
  • свалка.

Помещения:

  • помещения заводов;
  • помещения домов;
  • подвалы;
  • склады;
  • хранилища отходов;
  • переходы;
  • камеры, жилища;
  • загоны.

Аномальные зоны:

  • радиационные очаги;
  • туман.

Отношение к другим мутантам[править | править код]

Возможно, употребляют в пищу более слабых и мелких мутантов, таких как крыса или слепой пёс.

Отношение к людям[править | править код]

Охотятся на сталкеров, приманивая их ими же оживлёнными трупами других сталкеров.

Подвид[править | править код]

Мекропия — очень редкий вид мимикрии, более сильный и опасный экземпляр. Встречается возле центра Зоны.

Интересный факт[править | править код]

Непонятно происхождение названия мутанта, поскольку термин «мимикрия» обозначает маскировку живого существа под неодушевлённый предмет или живое существо другого вида.

Галерея[править | править код]