Машина времени

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Машина времени»
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Типвременна́я
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»«мамины бусы»

«Машина времени» — отменённая временна́я аномалия, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

Аномалию, которую по праву можно назвать маленьким чудом: в объёме диаметром в несколько метров течение времени многократно замедляется. Отрицательного воздействия на здоровье, судя по всему, не оказывает, но выбраться из неё нелегко. Интересно, что в центре "машины времени" обычно находится артефакт "Мамины бусы", при изъятии которого аномалия прекращает своё существование.

string_table_enc_zone.xml

История создания[править | править код]

Для аномалии было заготовлено только текстовое описание, других наработок не было. Ей занимался только Руслан Диденко.

Текст[править | править код]

2004 год[править | править код]

Первоначальное описание и название было внесено в файл string_table_enc_zone.xml 27 декабря. Техническое название аномалии было Time (рус. «Время»).

Эту аномалию воистину можно назвать чудом – в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влиет на здоровье, но попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы» взяв его мы дэ-активируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.

string_table_enc_zone.xml (версия 4)

2005 год[править | править код]

17 января во 2-м предложении между словами «зато» и «ловко» был убран 2-й пробел (эта версия встречается в 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005).

2006 год[править | править код]

17 апреля техническое название было изменено на Time_machine.

3 июля был изменён стиль описания и исправлены ошибки. Эта версия (после приведения в однострочный вид) стала окончательной.

Конфиги[править | править код]

27 декабря 2004 года сведения об аномалии были внесены в файл encyclopedia_zone.xml. Своё изображение аномалии не сделали.

Дизайнерские документы[править | править код]

2005 год[править | править код]

Аномалия впервые упоминается в документе Infoportions.doc (7 января) в качестве пункта в списке несюжетных инфопорций (для будущей «Справки» в КПК). В дальнейшем информация повторяется в Walkthrough.doc и Прохождение игры.doc.
В Рекомендации по заполнению уровней.doc (2 февраля) аномалия рекомендована для размещения на локациях Янтарь, Мёртвый город, армейские склады, Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг и лаборатория «О-Сознания». Также она упоминается в ряде документов с названием List_of_anomalies_onlevel.doc, но в части из них находится только как скопированное введение[прим. 1].

  • В первых версиях описания «маминых бус» говорилось, что они неизвестного происхождения, в то время как у «машины времени» этот артефакт изначально был указан порождаемым, хотя оба описания вносились в одно время. Это связано либо с тем, что заготовленный текст для артефакта был написан раньше и к моменту использования не менялся, либо с невнимательностью Руслана Диденко.
  • Технический ID описания аномалии (enc_zone_anomalies_time) в файле string_table_enc_zone.xml содержит изначальное техническое название аномалии — Time.
  • Это единственная аномалия, связанная с воздействием времени.

  1. ^ Это относится к тем документам, которые предназначены для локаций, на которых эта аномалия не планировалась.
Источники
  1. string_table_enc_zone.xml (версии 4, 7, 12 и 17)
  2. encyclopedia_zone.xml (версия 3)
  3. !Stalker_pack\Scenario\_General Information\Infoporshions.doc (Google Документы)
  4. !Stalker_pack\Scenario\Прохождение игры.doc (Google Документы)