Майор Звягинцев

Материал из Zone Chronicles
Майор Звягинцев
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ФамилияЗвягинцев
РангВетеран
ГруппировкаВоенные, «Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»
Должность• Майор
• Заведующий тиром

Майор Звягинцев — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Звягинцев — майор «Долга» и бывший военный. В 2011 году содержит тир на базе группировки «Долг» в НИИ «Агропром».

Общительный и приветливый, Звягинцев предлагает пострелять по мишеням в трёх вариантах:

  • Тренировка.
  • Стрельба на очки.
  • Стрельба на меткость.

В Зону Звягинцев попал по приказу. В армии командовал отдельным батальоном особого назначения. В 2006 году его батальон был десантирован в глубь Зоны для исполнения некоего спецзадания. Задание выполнено не было. Весь батальон погиб в один момент во время первого Сверхвыброса. Выжил один Звягинцев.

С небольшим количеством патронов и скудным запасом пищи он начал выбираться из глубин Зоны. Пришлось прятаться и отбиваться от полчища мутантов, разведывать дорогу среди гущи аномалий, бросая болты перед собой, перебегая от кочки к пеньку. А когда кончился сухой паёк, майору пришлось питаться чем попало. Не исключено, что он питался убитыми им или кем-то другим монстрами. Как он сам говорил: «… пришлось жрать такое… До сих пор блевать тянет, как вспомню.» Так майор почти месяц бродил по Зоне, а потом только вышел к людям — к таким, как он сам, бывшим военным, выжившим после Сверхвыброса. Его можно назвать, наравне с генералом Таченко, одним из основателей группировки «Долг». Об этом можно судить по его же словам: «…а потом к людям вышел — к таким, как сам. Вот так „Долг“ и начинался.»

Знает легенду о Докторе.