Лёлик

Лёлик
Lyolik.jpg
ИмяАлексей/Леонид/Олег (?)
Рангновичок[прим. 1]
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон наёмника[прим. 2]
АКМ-74/2
Деятельностьохранник

Лёлик — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Телохранитель хозяина Арены. О его прошлом известно только плохое, ненавидит своих братьев[прим. 3].

character_desc_bar.xml

Стоял на одном месте, отказывался разговаривать с игроком.

Местонахождение[править | править код]

'xrCore' build 2232, Aug 11 2005

Бар, «Арена», в комнатке возле входа.

История создания[править | править код]

2005 год

Лёлик впервые встречается в ресурсах 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005, но, возможно, он был введён в игру немного раньше, примерно, в начале июля. Имел ранг «Мастер», 90 очков рейтинга. В игровом процессе его можно увидеть только в 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005.

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 секция Лёлика была изменена в соответствии с новой версией движка, рейтинг, в связи с новой системой счисления, был изменён в 100 раз (до 900). Примечательно, что изменено техническое имя (stalker_arena_guardbar_arena_guard) и добавлена иконка, хотя сам персонаж в игровой процесс введён не был.
В 'xrCore' build 2559, May 4 2006, в связи с новой системой счисления, его ранг изменили на «Новичок», сделав 232 очка рейтинга.

2007 год

Присутствует в ресурсах финальной версии игры, но сам персонаж отсутствует.

  • Как и с Гариком и Жориком, с ним нельзя завести диалог. Он разговаривает только голосом, прогоняя игрока.
  • В 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 у Лёлика, как и у Гарика и Жорика, нет своей иконки (используется по умолчанию с надписью NO DATA).
  • Ошибка сборки: есть вероятность, что его найти мёртвым недалеко от своего места — это связано с неправильной работой спавна.

  1. ^ До лета 2006 года имел ранг «Мастер».
  2. ^ В недоступной игроку раскраске.
  3. ^ Гарик и Жорик. Предположение о их кровном родстве строится на схожести имён, напрямую об этом в игре не говорится.