Лунный свет

Материал из Zone Chronicles
Артефакт «Лунный свет»
Af moonlight cop.gif
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 5 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
выносливость +109%
электрошок -10%
Иконка:
Af moonlight icon soc.png
«Чистое небо»
Стоимость: 6 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
телепатия +3
радиация +2
Иконка:
Af moonlight icon cop.png
«Зов Припяти»
Стоимость: 6 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
пси-защита +6
радиация +2
Иконка:
Af moonlight icon cop.png

«Лунный свет» — достаточно редкий артефакт электрической природы. Сферическое полупрозрачное светло-голубое аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее маленькие молнии, имеет голубоватое свечение.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» имеет неравномерный цвет — темнеет от центра к краям.
В последующих играх в основном цвета лазури (ближе к центру оттенок меняется), на всей поверхности артефакта есть рисунок, напоминающий белый раскат молнии. Обнаруживается детекторами Медведь и мощнее.

Описание[править | править код]

Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «электра», становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2205, Apr 15 2005

Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе делает носителя неутомимым, а также практически неуязвимым для электрических разрядов. Кроме того, артефакт усиливает воздействие радиации на организм. В результате даже самая слабая радиационная аномалия, становится очень опасной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Артефакт, образующийся в аномалии «электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение «лунного света» на поясе делает носителя неутомимым, а также почти неуязвимым для электрических разрядов любой мощности. При этом, однако, артефакт делает организм значительно более восприимчивым к воздействию радиации. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Вырожденный случай активности аномалии «электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Представитель семейства электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Артефакт используется учёными для добычи электроэнергии:

Нам срочно нужны материалы для продолжения исследования в области энергетики. Понимаете, мы научились генерировать электроэнергию при помощи артефактов. Правда, пока КПД недостаточно высокий. Наилучших результатов мы добились с артефактом «лунный свет»...[1]

Профессор Сахаров

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

северо-запад от Депо, скопление «электр» (2 штуки);
Депо, помещение напротив Зуба, в ящике (дверь в помещение открывается после нападения на бандитов в самом Депо);

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

аномалии «Железный лес» и «Рубец»;
в продаже у Бороды после выполнения задания «Тёмный бизнес» (на стороне Бороды);

  • Во всех играх серии для артефакта используются одинаковые модель и текстуры, но выглядит он по-разному.
  • «Лунный свет» впервые был введён в игру в сборке 1865.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Фрагмент из текста задания «Достать артефакт „лунный свет“».
  2. ^ Появление артефактов в определённое время, скорее всего, является остатком вырезанного задания от Сидоровича.
  3. ^ На Радаре и в Припяти с вероятностью 0,5% в количестве 1 штуки.
  4. ^ Начиная с Бара, на «стоянках» сталкеров 0,9% и в заброшенных/труднодоступных местах 1,2% в количестве 1 штуки.