Лоцман

Лоцман

Лоцман - Янов.png

Рангопытный
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон «Заря»
АКМ-74/2

Лоцман — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Сталкер-проводник.

Крепкий пожилой мужчина, лет 55-60. Занимается тем, что находит в Зоне актуальный и пользующийся спросом путь, а затем ищет способ его безопасного прохождения. Считает, что «путь всегда можно найти - это только дело времени и упорства». Он подвергает себя серьёзной опасности только один раз, когда торит дорогу. Затем живёт какое-то время за счёт этой дороги, до тех пор, пока она пользуется спросом.

Характер у него размеренный. Лоцман идёт своим устойчивым ритмом жизни, и доволен этим. Из-за чего позволяет себе философски изрекать «жизненные мудрости». Разговор ведёт неспешно, что контрастирует с моментальными переходами-телепортами. Ценит в людях стабильность, порядочность и денежные ресурсы.

documentation/scenario/Materials/Персонажи/Сталкеры/Лоцман.docx от 24 января 2009 года

Обосновался на Затоне, где работает проводником: водит сталкеров с Затона к Окрестностям «Юпитера» и обратно. Сначала водил по своему маршруту, который он считал единственным безопасным. Позже купил у Дегтярёва карты близ лежащих окрестностей, на которых был отмечен более короткий путь, и стал пользоваться им. Сам Лоцман предпочитает проверенные им маршруты, но в то же время не спешит с открытием новых.

Хорошо разбирается в аномалиях.

  • Прообразом послужил сотрудник «GSC Game World», занимавшийся 3D-моделированием персонажей из игр «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», Александр Ковач.
  • Прозвище Лоцман дано этому проводнику не зря: лоцман — капитан-судоводитель, ведущий корабли по фарватеру, который он хорошо знает[1].
  • Один из трёх персонажей в «Зове Припяти», предчувствующих приближение выброса. Два других — Костоправ и Зулус.
  • Раньше прозвище «Лоцман» носил Бармен.

  1. ^ Затон — фарватер реки Припять, в честь него и названа одноимённая операция.