Лоза

"{{{name}}}"
No image yet
Details

"Лоза" - очень крупная архианомалия, находящаяся в Припяти. Впервые появляется во время событий Зова Припяти.

Описание[править | править код]

Аномалия "Лоза", Припять. Гордость аномального мира. Мне кажется, что первоначальную идею подал я. Но я могу и ошибаться — уж очень "Лоза" мне нравится. Помню точно, что я предполагал самому растению роль чисто визуальной составляющей. Растёт, мол, себе из химической аномалии, привлекает внимание игрока, который может у корней найти артефакт. А потом я обнаружил, что ответственный за аномалию дизайнер, Петя Душинский, бодро бегает по "Лозе" туда-сюда. И жалуется только на то, что, попав на балкон, выбраться уже невозможно. Перила высоковаты. Пока во всём здании опускали перила, Петя соорудил "Лозу" в том виде, в котором она попала к игрокам. По-моему, получилось отлично.

Из интервью с Андреем Верпаховским, GSC-fan.com

На вопрос, "Как образовалось такое чудо аномального мира?" сталкер, сопровождающий учёных, сказал: "А вот незачем было жрать на балконе виноград!". Зона ещё раз доказала, что может сотворить что угодно и с чем угодно: вы где-нибудь видели подобное на виноградных полях? Это творение Зоны красиво только издали - приближаться без соответствующей подготовки и экипировки смертельно опасно.
Из за того, что в состав архианомалии входит катализатор [1] это место богато на артефакты, как редчайшие, так и распространённые. "Много. Всем. Даром. Только дотянись" - что весьма трудно из за большого числа "Газировок" у подножья этого огромного растения и «Fireball_acidic_zone» на его ветвях.
"Лозу" сталкеры, обнаружили только в 2012 году, что подтверждается тем, что на карте она не обозначена [2] и в сталкерских байках и рассказах не фигурирует.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]

  1. ^ Настоящее название аномалии неизвестно, принято называть её Химическая Комета
  2. ^ А может быть разработчики хотели сделать сюрприз игрокам...