Лифт

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Лифт»
Anomaly Lift.jpg
ТипГравитационная
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»Плёнка

Лифт — безвредная гравитационная аномалия, одна из самых редких.

Описание[править | править код]

Безвредная для здоровья гравитационная аномалия, позволяющая на некоторое время забыть о законах тяготения. В локальном объеме диаметром в несколько метров земное притяжения значительно снижено. Образует артефакт «Плёнка».

Энциклопедия «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»

Аномалия невидима и обнаружить её можно только при попадании в неё инородного предмета: болт, отскочив от земли, будет неестественно отскакивать вверх, пока не выйдет за границы аномалии и не упадёт на землю, как ему и положено. Мутанты так же подвержены воздействию аномалии и наравне с игроком могут долго из неё выбираться. Имеется недоработка, связанная с тем, что попасть в аномалию можно, зачастую, только с разбега - в противном случае, игрока будет «выталкивать» из аномалии обратно. При малом ускорении на выходе из аномалии, игрока может, наоборот, «затянуть» обратно. Так же игрок может застревать в аномалии без какого-либо шанса на то, чтобы выбраться.
Аномалию можно встретить единожды в Припяти на стадионе «Авангард».

История разработки[править | править код]

Конфигурационный файл zone_nogravity.ltx впервые появляется в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2005[1] и не претерпевал сильных изменений на протяжении всего существования, вплоть до релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В этой же сборке появляется и описание аномалии в энциклопедии, которое чуть больше, чем релизный вариант:

Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на ее волнах становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем заманивание в нее противников является местным сталкеровским атракционом. Генерит артефакты «Пленка».

config\text\rus\string_table_enc_zone.xml

В последующих играх серии аномалия не использовалась, хоть и присутствовала в ресурсах и, даже, конфигурационный файл незначительно изменялся после релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Видео[править | править код]

Принцип действия аномалии

  1. ^ Возможно, чуть раньше, но в Build 2232 ещё отсутствует