Лис

Лис
Lis.png
ИмяНеизвестно
Рангопытный
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон «Заря»

обрез двустволки

ПМм
Деятельностьохота на мутантов
Должностьохотник
Разноебрат Серого, напарник и друг Зверобоя

Лис — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Опытный охотник на мутантов, лидер группы сталкеров.

В какой-то момент группа его ребят начали перестрелку с группой Стрелка, однако никто не пострадал, поскольку последние ждали других сталкеров. Поматерились на друг друга через овраг и разошлись.

Как-то, возвращаясь из глубокого рейда, притащил на хвосте слепых псов, встретился с «компашкой бандитов» на северном блокпосту Кордона. Отбиваясь от собак, добрался до развалин хутора, однако там был сильно ранен. Послал сигнал о помощи торговцу Сидоровичу, который тут же передал сигнал Меченому, который как раз перебирался сквозь ж/д насыпь. Меченый дал аптечку раненому и, в благодарность, Лис рассказал спасителю о Стрелке и направил его к своему брату Серому, который остался на Свалке, а сам попросил помочь отстрелять оставшуюся свору собак-альбиносов. Вместе они отбились от собак и Лис дал Меченому денежное вознаграждение и попросил его «уходить с миром отсюда», поскольку Лис ждёт одного человека[1].

После отключения «выжигателя мозгов» отправился на Затон, где сдружился с Зверобоем и ходил с ним на охоту.

Однажды, отправившись в очередной рейд, вместе с напарником наткнулся на двух Химер, одна из которых сбила его с ног и загрызла. Его друг ничего не успел сделать.

Реакция уже не та. Вот Лис из-за этого погиб… Он мне напарник был и друг, таких зверей вместе били! А теперь у Затона на двух химер — их уже года полтора в Зоне не видели. Одна Лиса с ног сбила — я даже дробовик c плеча сорвать не успел. Вторую подранил — они сбежали… чтоб им пусто было.

Зверобой

  1. ^ Однако он не уточняет, какого. Возможно, это Проводник, который приходит в руины хутора после разговора Меченого с Доктором. Также, Проводник связан с группой Стрелка, с которой группа Лиса вела перестрелку.