Лидер группы одиночек-ветеранов в Припяти

NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Имя
РангВетеран
ГруппировкаОдиночки
СнаряжениеСпецавтомат «ВЛА»/Гром С14/ГП37
Экзоскелет
ДолжностьКомандир

Лидер группы одиночек-ветеранов в Припяти[1] — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Биография[править | править код]

Стрелок, оказавшись в Припяти после выключения Радара, встречает на окраине города команду сталкеров-ветеранов, которые хотят прорываться вглубь города. Командир предлагает сталкеру вместе прокладывать себе путь, и Стрелок соглашается.[2]
Группа и Стрелок следуют прямо по аллее, периодически стопорясь и убивая фанатиков.[3] Расстреляв всех сектантов по аллее, сталкеры сталкиваются с сильной и крупной группой «Монолита», вступают в бой и побеждают.[4]
Команда сворачивает вправо и её фланкируют снайперы-«монолитовцы» из строения рядом. Снайперов по-шустрому выносят, и одиночки-ветераны продвигаются к подземной стоянке.[5] Стоянка переполнена фанатиками[6], с которыми очень скоро разбираются.[7] Сталкеры устраивают привал и не продвигаются к ЧАЭС, а Стрелок с боями пробивается в гостиницу «Полесье» и в Саркофаг.

  1. ^ Случайная кличка
  2. ^

    Орлы, слушайте меня внимательно, будем пробиваться к станции. Город кишит «монолитовцами» и прочей нечистью, поэтому смотреть в оба, и прикрывать друг друга. Всё, проверяйте стволы и выдвигаемся вперёд по аллее. Готовность 15 секунд... Ты наверное Меченый? Мне о тебе говорил Бармен. Давай прорываться вместе?

    Слова командира

  3. ^ Группа вооружена и экипирована очень хорошо (экзоскелетами, ТРс-301, ГП37 и «ВЛА»), а монолитовцы стоят в полный рост и не прячутся, что способствует их скорейшей ликвидации
  4. ^

    Судя по карте, нам направо. Там есть безопасный проход под землёй.

    Командир

  5. ^

    Подземная автостоянка... Значит, мы в центре Припяти. Передвигаться тихо, недалеко центральная база «Монолита». Вперёд, скоро мы будем на станции

    Лидер группы

  6. ^ Однако, с АС-96/2 и в Комбинезонах «Монолита» или же в его подвидах
  7. ^

    Спасибо Меченый за помощь. Это был тяжелый бой. Мы сделаем здесь привал. Если пойдешь дальше, то расскажу тебе о местности. Если вернёшься назад по переходу и пойдешь направо, то дойдешь до автовокзала. Но там больно местность открытая и небезопасная. Если же пройти вперед, то окажешься перед гостиницей. Справа от нее база «Монолита». Те ребята без крыши. За базой стадион. Мы планировали через него на станцию пробираться. Это все.

    Разговор с командиром