Лейтенант Стеценко

Лейтенант Стеценко
Stetsenko.png
ФамилияСтеценко
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
АКМ-74/2У
бинокль
фонарь
Должностьлейтенант

Лейтенант Стеценко — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Лейтенант Стеценко также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-3» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение на Южном плато. Весь экипаж выжил, но подвергся нападению снорков. Мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова, а остальные военные, в том числе и Стеценко, связались с группой «Скат-5» и объединились у старой баржи. Там они встретили Ноя, который из-за нарушений в психическом здоровье, грозился их арестовать. Они смогли договориться с ним, и он отвёл их в Припять. Стеценко по пути зацепился за грави-аномалию, и ему оторвало 2 пальца на ноге.

Уже в Припяти бойцы столкнулись с сопротивлением со стороны «Монолита», но смогли отбиться и вместе с выжившими из «Ската-1» укрепились в прачечной. Стеценко было обеспечено лечение лейтенантом Роговцом — его уложили в больничную койку на некоторое время.

Когда Стеценко стало лучше, полковник Ковальский отправил его на пост часовым в гастроном. Там он подвергся воздействию контролёра, начал в панике беспорядочно стрелять и перестал отвечать на сообщения по рации. На его поиски был отправлен майор Дегтярёв. Когда майор приблизился достаточно близко, то лейтенант застрелился в голову.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, медпункт.

Интересный факт[править | править код]

Это единственный военный в игре, у которого из оружия только автомат.

Галерея[править | править код]

Лейтенанты Роговец и Стеценко в медпункте