Лейтенант Скеля

Лейтенант Скеля
Skelya.png
ФамилияСкеля
Ранг
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Булат»
шлем «Сфера М12»
«Обокан» с ПСО-1
«Фора-12»
граната Ф-1
бинокль
Должностьлейтенант

Лейтенант Скеля — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Лейтенант Скеля также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-3» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства о выбросах и аномалиях вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение на Южном плато. Весь экипаж выжил, но подвергся нападению снорков. Мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова, а остальные военные, в том числе и Скеля, связались с группой «Скат-5» и объединились у старой баржи. Там они встретили сумасшедшего Ноя, с которым смогли договориться, и он отвёл их в Припять.

Уже в городе бойцы столкнулись с сопротивлением со стороны «Монолита», но смогли отбиться и вместе с выжившими из «Ската-1» укрепились в прачечной.

После смерти лейтенанта Сергеева Скеля сядет на его место, двухъярусную кровать справа.

Судьба лейтенанта Скели[править | править код]

Какой бы ни был вариант событий, Скеля в итоге погибает.

Вариант 1

В случае если майор Дегтярёв добрался до Припяти без Вано или лейтенанта Соколова, то Скеля будет участвовать в зачистке магазина «Книги». Там он может выжить либо будет убит.

Вариант 2

Если Скеля не участвовал в зачистке магазина «Книги» или остался живым после этого, то полковник Ковальский посылает Скелю, лейтенанта Роговца, Меркулова и сержанта Ярмошука найти источник радиопомех. Недалеко от детского сада все бойцы подвергаются воздействию пси-излучения. Скеля либо покончил с собой, либо погиб от воздействия излучения.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, стоит у входа медпункта, облокотившись на стену.

Старый сюжет[править | править код]

Раньше имел фамилию Скорлупко, на что указывает техническое имя — pri_a18_skorlupko_in_suit_name. Причём он должен был идти на зачистку магазина «Книги» исключительно вместо Соколова и имел такой же, как у него, голос.

Интересный факт[править | править код]

С украинского Скеля переводится как Скала.

Галерея[править | править код]

Скеля на месте Сергеева