Лейтенант Сергеев

Лейтенант Сергеев
Sergeev.png
ФамилияСергеев
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
АКМ-74/2 с ГП-25 «Костёр»
«Фора-12»
граната Ф-1 (×2)
Должностьлейтенант

Лейтенант Сергеев — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Лейтенант Сергеев также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-1» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства о выбросах и аномалиях вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию, из-за чего сгорел движок. Дальнейшее передвижение по воздуху было невозможным, поэтому пилоты (Конопелько и Филипович) постарались посадить вертолёт на ближайшей удобной точке, старой вертолётной площадке в окрестностях «Юпитера», но погибли при посадке. Площадка оказалась заминированной и Шлячин, не зная этого, подорвался на одной из мин. На звук взрыва пришёл сталкер Проводник, которого военные встретили, пройдя минное поле. Он предложил отвести их в Припять.

Уже в Припяти по приказу Ковальского военные направились к точке эвакуации Б28, кинотеатру «Прометей». Но после нескольких перестрелок с «монолитовцами» отряд отступил и закрепился в прачечной, выбив из неё «фанатиков» и потеряв «старлея» Шалькевича. Через некоторое время к ним присоединились бойцы «Скат-3» и «Скат-5», которых привёл Ной.

Позже по указанию Ковальского был сформирован разведывательный отряд из Сергеева, Клименко (он стал главой), Валюшка и Островского. Во время одного из патрулей близлежащих территорий Клименко услышал шум и приказал своим бойцам окружить указанное место. Источником шума оказалась группа майора Дегтярёва, выбиравшаяся из подземелий. Выяснив принадлежность Дегтярёва и его цели, его отвели в прачечную.

Когда майор Дегтярёв и штурмовой отряд капитана Тарасова проводили операцию по захвату неизвестного оружия, отряд Клименко был отправлен на разведку местности, но в какой-то момент связь с ними оборвалась. На поиски Ковальский отправил Дегтярёва, обнаружившего их мёртвыми. Сначала их убийство приписали «монолитовцам» из магазина «Книги», но после происшествия с лейтенантом Стеценко стало понятно, что отряд подвергся влиянию контролёра, взявшего их под контроль и заставившего перестрелять друг друга.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, центральное помещение, сидит на двухъярусной кровати справа.

Интересный факт[править | править код]

После смерти Сергеева на его место в прачечной сядет лейтенант Скеля.

Галерея[править | править код]

Мёртвый отряд Клименко.
Сверху вниз, слева направо: Валюшок, Сергеев, Островский, Клименко.

Примечание[править | править код]

  1. ^ 1,0 1,1 1,2 Согласно дизайнерским документам.