Лейтенант Подорожный

Лейтенант Подорожный
Podorozhniy.png
ФамилияПодорожный
ГруппировкаВоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
тактический шлем
«Обокан» с ПСО-1
ПБ-1с
граната Ф-1 (×2)
бинокль
Должностьлейтенант

Лейтенант Подоро́жный — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Лейтенант Подорожный также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-3» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него сломались двигатели и он потерпел крушение на Южном плато. Весь экипаж выжил, но подвергся нападению снорков. Мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова, а остальные военные, в том числе и Подорожный, объединились с группой «Скат-5».

Объединившиеся военные вскоре нашли Ноя, проведшего их в Припять. Там бойцы столкнулись с сопротивлением со стороны «Монолита», но смогли отбиться и вместе с выжившими из «Ската-1» укрепились в прачечной.

По приказу полковника Ковальского Подорожный стал членом штурмового отряда, в который также вошли Тарасов (который стал командиром этого формирования), прапорщик Валентир и Морозов. После некоторого времени отряду был отдан приказ проверить сигнал, источником которого стала группа Дегтярёва. Когда выяснили все обстоятельства, их отвели в прачечную.

Позже военные решили перехватить неизвестное оружие у «монолитовцев». В операции участвовали штурмовой отряд Тарасова и майор Дегтярёв.

Судьба лейтенанта Подорожного[править | править код]

Вариант 1

При захвате неизвестного оружия Подорожный может либо уцелеть, либо быть убит.

Вариант 2

Если Подорожный выжил после захвата оружия, то в следующий раз он выйдет из прачечной только при эвакуации военных. В этом случае он так же может либо уцелеть и покинуть Зону, либо быть убит зомбированными, снорками или «монолитовцами».

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, центральное помещение, сидит на зелёном деревянном ящике у стены.