Кровосос на заводе «Росток»

Материал из Zone Chronicles
Основная статья — кровосос
Кровосос на заводе «Росток»
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Типантропоморф
Прародительчеловек
Тип атакиатака когтями
бросание предметов
Способностиневидимость
регенерация

Кровосос на заводе «Росток» — планировавшийся особый мутант в раннем сюжете «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Общие сведения[править | править код]

Матёрый кровосос, «мощнейший представитель» своего вида, создавший из территории заброшенного завода «Росток» собственное логово.

Образ жизни и поведение[править | править код]

Ночью (между 1:30 и 4:40) покидает территорию завода и направляется в Бар, чтобы охотиться на сталкеров, тем самым продолжая убивать одного за другим. Всех своих жертв приносит к незаконченной постройке в центра завода, всегда оставляя кого-то еле живого в качестве приманки. Кровосос перегрызает ему сухожилия на руках и ногах,[прим. 1] чтобы не было возможности сбежать, а КПК издаёт[прим. 2] сигнал SOS.

Местонахождение[править | править код]

Завод «Росток», должен был иметь логово на незаконченной стройке.

Роль в сюжете[править | править код]

Меченый попадает на завод «Росток» по заданию «Убить кровососа на Ростке». Выходя из входного здания, он видит перед собой падающий сверху труп, который сбросил кровосос.[прим. 3] По ходу продвижения по заводу Меченый слышит звуки толчка различных объектов неподалёку и видит ненадолго появляющегося воющего кровососа, который затем сразу исчезает.

Дальше видны следы крови, останки и трупы, ведущие в тоннель здания цеха, где лежит стонущий сталкер-«приманка». При выходе из тоннеля сверху обваливаются различные предметы, перекрывающие путь дальше. Меченный заходит в сам цех с недостаточным освещением, где периодически появляется атакующий кровосос — при потере 25 % здоровья мутант выбивает окно и сбегает из цеха. Сталкер также выходит оттуда и направляется в сторону незаконченной стройки, по ходу снова слыша точки объектов и видя воющего кровососа.

При достижении Меченным стройки кровосос сталкивает его вниз и непродолжительное время смотрит на него. Затем, возможно, должно было следовать какое-то продолжение, в ходе которого игрок продвигается дальше по заводу, почти в самый конец. Кровосос с трупом в руках взбирается на верхушку стройки и воет. Когда мутант и сталкер встречаются взглядами, первый бросает труп и становится невидимым. Скорее всего, разработчики предполагали, что после этого игрок вернётся на стройку. Там его на разных этажах атакует кровосос, периодически появляясь и снова исчезая. При потере 50 % здоровья мутант спрыгивает вниз на землю и в невидимом состоянии бегает вокруг постройки, дожидаясь сталкера и во время его спуска периодически атакуя. Потеряв при этом 80 % здоровья, истекая кровью и оставляя её следы на земле, убегает в подземный тоннель в яме.

Кровосос убегает в подземное логово, где в углу ест[прим. 4] труп, пытаясь восполнить здоровье и силы (в самом логове лежат еле живые сталкеры, от которых слышны дыхание, кашель и стоны). Когда видит Меченного, то отвлекается от трупа и атакует — начинается «последнее сражение», в котором кровосос может становиться невидимым на более короткое время.

История создания[править | править код]

До идеи данного особого кровососа этот вид мутанта уже упоминался на заводе «Росток», но подробно не расписывался: это могли быть ранние наброски или простое появление мутанта в игре.

Дизайнерские документы[править | править код]

Подробная встреча с мутантом в первый раз описывается в map_05U_Rostok.doc (29 февраля). В последующих подобных документах этой же тематики (map_05U_Rostok01.doc, map_05U_Rostok02.doc и map_05U_Rostok_Fin.doc (1 марта)) последовательно добавляется описание скриптов с мутантом.

Скрипты[править | править код]

Технически идею с этим кровососом планировали осуществить, используя 6 разных профилей мутанта: первый сбрасывал труп на входе, толкал объекты и т. д.; со вторым происходило сражение в цехе; третий сбрасывал игрока я яму; четвёртый взбирался на верхушку постройки; с четвёртым или пятым[прим. 5] происходило сражение на стройке; скорее всего, пятый же спрыгивал на землю и убегал в подземное логово, а четвёртый атаковал игрока во время спуска; с шестым происходило сражение в подземном логове.

  1. ^ Разработчиками также предполагалась идея вырывания языка, чтобы раненный сталкер не смог предупредить об опасности.
  2. ^ В дизайнерском документе не поясняется, зачем раненные сталкеры намерено заманивают других в ловушку.
  3. ^ Предположительно, именно для этого в крыше сделана дыра.
  4. ^ Разработчики используют слово «пожирает», что противоречит самой идее кровососа. Возможно, оно использовалось в переносном смысле.
  5. ^ Разработчики не решили до конца
Источники
  1. map_05U_Rostok.doc
  2. map_05U_Rostok_Fin.doc