Котёл

(перенаправлено с «Котел»)
"{{{name}}}"
No image yet
Details

«Котёл» — термическая аномалия.

Описание[править | править код]

Небольшой холм у берега высохшей реки, разрушенный неизвестным воздействием. В основном это коснулось центра, где земля практически отсутствует — остались только 2 «островка» разного размера. Разрушения коснулись и краёв холма, но в меньшей степени, образовав крупные глубокие трещины.

Дно аномалии представляет собой водную гладь около 20 см высотой, по краям вода отсутствует. Само дно находится примерно на 2,5 метра ниже вершины холма. Диаметр аномалии около 30 метров.

На всей площади «Котла» действует высокая температура, скорее всего, не достигающая 100 °C (иначе бы вода на дне испарилась). На поверхности аномалии в радиальном расположении с определённой частотой на несколько секунд вырываются столбы горячего пара из 5 точек — они появляются не все одновременно, но, появляясь даже поочерёдно, могут быть видны все сразу. Возможно, именно из-за этих признаков (высокая температура, вода и пар) аномалия получила название «Котёл».

Местонахождение[править | править код]

Затон, юго-восток локации.

  • Начальный артефакт в аномалии — «мамины бусы».
  • При первом посещении аномалии игрок увидит сцену с охотниками за артефактами: Петрухой и Шилом — оба сталкера решили добыть артефакты, но в Петруху ударит столб пара. У игрока будет выбор: помочь раненному или проигнорировать просьбу Шила о помощи.

Галерея[править | править код]