Коряга

Коряга

Коряга.jpg

ИмяНеизвестно
РангНовичок
ГруппировкаОдиночки
СнаряжениеКожаная куртка
ПМм
РазноеЖаден, подворовывает

Коряга — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Обычный новичок, коих много в Зоне. Впервые его можно увидеть внутри старого сухогруза «Скадовск», где он просто стоит за столиком у самой двери.

Коряга может предложить Дегтярёву выполнить задание на поиск скрытого в «Запорожце» железного ящика в архианомалии Разлом, что возле заправки.

Ящик можно взломать за некоторые деньги у Кардана, забрав всё содержимое, либо принести его Коряге, поделив содержимое с ним.

Осторожно! Раскрывается часть сюжета.

Когда вы закажете у Шустрого первое оружие и получите его, при выходе с сухогруза Коряга обязательно Вас остановит и скажет, что это его оружие, после чего активируется задание «Репутация». Когда вы зайдете к Шустрому и расскажете об этом случае, он заявит, что весь его товор абсолютно чист и не сворован, после чего отправит Вас разбираться с Корягой.

Когда вы вернётесь к столику, где стоял Коряга, его там не будет. Борода отправит Вас к Портовым кранам, где вы встретите группу бандитов. Перестреляв их, в КПК одного из них Вы найдёте информацию, что люди Султана тоже ищут Корягу.

Найти его можно будет на станции «Янов». Выскажите ему всё, что о нём думаете, и на этом задание закончится.

Затем с ним будет связано задание «Кража», после выполнения которого он будет мирно сидеть на станции «Янов».

  • Коряга использует дефолтную модель сталкера-новичка, но в диз-доках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Референсом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».