Корпус

Корпус

Корпус — существо, зараженное Паразитом.

Общие сведения[править | править код]

Существо неясного происхождения. Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.

Сборщик[править | править код]

Существо, подходящие по своему внешнему виду под концепт слова «корпус», отчего долгое время так ошибочно и именовалось. Представляет собой сплав органики и машины – в составе тела наблюдаются механические элементы – то есть сборщик является киборгом. У существа отсутствует голова и шея. На груди располагается сильнодеформированная металлическая маска с одни зрительным отверстием и респиратором-микрофоном. На теле незаметно каких-либо повреждений. Сборщик одет в жилет, брюки военного образца, берцы. Особо стоит выделить необычный вид жилета существа, словно специально сделанного для него.

Разработка монстра началась примерно в середине 2002-го года по карандашной зарисовке[1]. Как продвигалась работа и менялся дизайн монстра — неизвестно, известно что в сентябре-ноябре была создана первая «черновая» модель и только после нее пошли следующие. Модель существа не имела костей и анимации, изначально использовался как макет. Возможно в начале 2003-го года у него появились кости и первичная анимация. Разработчикам пришлось отказаться от него (в связи со сменой концепции) и он вскоре был забыт. Модель и текстура не сохранилась[2]. Известно что над разработкой монстра работал Руслан Коновальчук.[3]

В литературе[править | править код]

В литературе можно встретить сразу две концепции монстра (киборга и переходную между двумя основными).

  • В книге А. Левицкого «Выбор оружия» рассказывается о таинственной локации, расположенной в пространственном пузыре. Переход из этой локации в другие места был через лабораторию, вход в которую был расположен на этой локации. Среди «экспонатов» лаборатории были корпуса-киборги человека и собаки, которые атаковали главных героев.
  • В книге «Пищевая цепочка», описывается мутант, повторяющий повадки и описания обоих видов мутантов; из книги становится известно, что мутант был особым видом нервных клеток, выращенных в лаборатории и представлял собой спору. Заражение происходило при контакте споры с любым живым существом (в книге первым зараженным существом была мышь). После этого зараженное существо подчинялось приказам паразита и с целью найти более сильного хозяина. Корпус-паразит мог использовать части тел других существ, чтобы создать биокиборга, который сможет использовать преимущества других созданий.

В модификациях[править | править код]

  • Присутствует в модификации Oblivion Lost Remake, однако, по сути, является зомби.
  • Должен был присутствовать в SRS mod 1.6

Галерея[править | править код]

  1. ^ Возможно был создан под впечатлением мифических существ — Блеммий
  2. ^ В связи с печально известным падением сервера с игровыми ресурсами, включая крысиного волка, корпуса, а также исходников части локаций.
  3. ^ Модель хранилась на том самом жестком диске, который позже сгорел