Константин Ступивцев

Материал из Zone Chronicles
Константин Ступивцев
Konstantin Stupivcev.png
Имя:Константин
Отчество:Александрович
Фамилия:Ступивцев
Никнейм:KOD
Дата рождения:16 марта 1981
Образование:ЛХУ (специалист)
Специализация:художник-оформитель
Работа в GSC:август 2008 — 9 декабря 2011
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:художник интерфейса
Интересы:фотографирование

Константин Ступи́вцев — бывший художник компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился 16 марта 1981 года в Луганске. В 1995-ом поступил в Луганское художественное училище по специализации художника-оформителя, в 1999 году окончил его.

Карьера[править | править код]

«Полипринт»[править | править код]

С декабре 1999-го года устроился на работу в частную типографию «Полипринт» на должность дизайнера. Занимался дизайном этикетки, упаковки, элементов фирменного стиля, подготовкой макетов к печати в соответствии с требованиями типографий. В июне 2003-го покинул компанию.

«Работа Плюс»[править | править код]

В августе 2003 устроился на работу в компанию «Работа Плюс» на должность дизайнера и фотографа. Занимался разработкой рекламы для компании, созданием иллюстраций и оформлением обложек для статей в журналах компании «Пропоную роботу» и «Робота для жінок». А также разработкой баннеров для сайта компании rabotaplus.com.ua.

В июле 2007 покинул компанию.

One4one Ukraine[править | править код]

В июле 2007-го устроился на работу в компанию One4one Ukraine на должность креатив дизайнера и фотографа. Занимался разработкой и визуализацией креативных концепций. В марте 2008-го покинул компанию.

«22»[править | править код]

В апреле 2008-го устроился на работу в рекламное агентство «22» на должность креатив дизайнера и фотографа. Занимался разработкой и визуализацией креативных концепций. В августе покинул компанию.

GSC Game World[править | править код]

О GSC узнал после выхода WarCraft 2000: Nuclear Epidemic или Venom. Codename: Outbreak. Устроится в компанию Константин пытался ещё во время разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», но тогда не прошёл собеседование.

После ухода Романа Несина в августе 2008 в компании появилась вакансия художника интерфейса. Тогда Илья Толмачёв пригласил Константина на работу. В разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» занимался дизайном сайта игры (cop.stalker-game.ru, stalker-game.ru, kinostalker.com), рисованием интерфейса, обложки «Серебряного издания» и игры в СНГ, а также портретной фотосъёмкой прообразов персонажей. После выхода игры занимался созданием стоп-кадров на S.T.A.L.K.E.R. Fest.

В декабре присоединился к разработке S.T.A.L.K.E.R. Online. Занимался рисованием игровых объектов: зданий элеватора, и церкви на болотах.

Игру начали делать через несколько месяцев после завершения «ЗП», я рисовал игровые объекты. Отменили его тогда, когда поняли, что это — бесперспективный проект, но это было понятно всем уже после выбора Flash-движка.

Нарисовал концепт сайта S.T.A.L.K.E.R. 2, несколько различных обложек для «Юбилейного сборника стратегий от GSC Game World».

9 декабря 2011 года был уволен вместе с остальной командой в связи с решением Сергея Григоровича.

Simple[править | править код]

В декабре 2011 устроился на работу в фотостудию Simple, где занимался студийной фотосъёмкой. В октябре 2012 покинул компанию.

Vostok Games[править | править код]

В октябре 2012 устроился на работу в компанию Vostok Games на должность художника интерфейса. Занимался дизайном сайта игры (survarium.com), рисованием интерфейса и дизайном полиграфической продукции.

В январе 2014 покинул компанию.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти GSC Август 2008 — октябрь 2009 Художник интерфейса Интерфейс, сайт, обложка, съёмки
S.T.A.L.K.E.R.: Серебряное издание
Май 2009
Обложка
S.T.A.L.K.E.R. Online Декабрь 2009 — сентябрь 2011 2D-художник Игровые объекты
S.T.A.L.K.E.R. 2 2D-художник Логотипы, сайт
Survarium VG Октябрь 2012 — январь 2014 Художник интерфейса Интерфейс, сайт

Никнейм[править | править код]

Навыки[править | править код]

Программы[править | править код]

Платформы[править | править код]

Галерея[править | править код]

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Интервью[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

Константин является фанатом серии S.T.A.L.K.E.R., любимая игра серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Комментарии
Ссылки