Комета

Аномалия «Комета»
[[Файл:{{{Изображение}}}|290px|]]
Тип1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»Не образует[1]
«Чистое небо»Не образует
«Зов Припяти»Не образует

Комета - аномалия огненной природы, встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание[править | править код]

Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая - огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая - то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило - по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное - не отвлекаться.

Лоцман

Представляет собой сгусток огня, кружащийся по замкнутой траектории. Относительно безопасна, так как никуда, кроме намеченного пути не сходит. Уловив момент, можно проскользнуть мимо.
Одна из аномалий находится в лаборатории X-18 (на -1 уровне по отношению к проходной), где летает в помещении с деревянными ящиками.
Также встречается на Затоне: в туннелях под Сгоревшим хутором и в архианомалии "Цирк" есть 2 кометы, летящих навстречу.
В Припяти в архианомалии "Вулкан" вылетает из-под земли.

Схожие аномалии[править | править код]

Подвиды[править | править код]

Торрид [2] - та же комета, но становится видимым только при соприкосновении с другими объектами. Альтернативное название - дымок. В Тенях Чернобыля встречается только в Саркофаге.

  • Сама комета была создана для тестирования динамического освещения и создаваемых им теней. Эту комету можно наблюдать, например, в сборке 2218 на локации dx9_workshop (Бар)[3]

  1. ^ Во всех играх не образует артефактов, но является катализатором (т.е. в зонах с этой аномалией артефакты образуются чаще)
  2. ^ Исходя из движкового класса, является "родоначальником" всех подвижных аномалий.
  3. ^ http://youtu.be/qYdnRsr-prg?t=1m24s