Комбинезон «Свободы» М2

Комбинезон «Свободы» М2
Veter svobodi npc icon.png
 «ТЧ»
Стоимость10 000
Вес3
ПНВ1
Контейнеры
Характеристики защиты:
Электрошок90
Разрыв30
Пулестойкость30
Взрыв25
Ожог30
Удар50
Радиация50
Хим. ожог50
Телепат.

Комбинезон «Свободы» М2 — особый образец комбинезона «Ветер свободы», внешне от него не отличается.

Описание[править | править код]

В комбинезон интегрирована металлическая сетка, защищающая от электрических и магнитных полей. В комплект также включён прибор ночного видения.

Дополнительное свойство: трата сил -23%[1].

Местонахождение[править | править код]

Армейские склады, военная база, главное здание, один из ящиков в арсенале «Свободы».

История создания[править | править код]

В отличие от большинства других особых образцов появился в 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007. За всё время не менялся.

  • Единственный особый образец брони, имеющий в названии техническое обозначение М2, хотя техническое название комбинезона — svoboda_outfit_m1.
  • Текстовые название и описание комбинезона находятся в файлах ui_mp_teamdesc.xml[2] и ui_st_pda.xml[3] соответственно, хотя должны быть в string_table_outfit.xml[4], как и у другой брони[5] — это касается как сборок 2007 года, так и конечной версии игры.
  • В конфигах у комбинезона есть неиспользуемая строчка:
;strike_protection 				= 0.1
Это означает, что «Удар» мог быть уменьшен до 10%, но разработчики передумали. Из этого следует, что это единственный особый образец, который по одной из характеристик мог бы быть хуже стандартной брони.

  1. ^ При передвижении (беге) тратится только 77% от стандартного значения, то есть на 23% меньше.
  2. ^ Названия и описания команд в сетевой игре.
  3. ^ Различный текст в КПК.
  4. ^ Названия и описания различной брони.
  5. ^ Кроме экзоскелета ПНБ-4УЗ.