Комбинезон «Монолита» модифицированный

Комбинезон «Монолита» модифицированный
Kombez Monolita npc icon.png
 «ТЧ»
Стоимость10 000
Вес5
ПНВ
Контейнеры
Характеристики защиты:
Электрошок90[1]
Разрыв40
Пулестойкость40[2]
Взрыв40[3]
Ожог45[4]
Удар40[5]
Радиация60
Хим. ожог50[6]
Телепат.

Комбинезон «Монолита» модифицированный[7] (также Модифицированный комбинезон «Монолита»[8] и Пси-костюм[9]) — особый образец комбинезона «Монолита», внешне от него не отличается. Вырезан из игры.

Описание[править | править код]

Улучшенный комбинезон группировки «Монолит». Производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространённые среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Экспериментальный образец. Ещё до таинственного исчезновения группировки «Монолит»[10] они вели работы над повышением защиты от пси-излучения. Судя по всему, им это удалось.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Особенный образец «монолитовской» личной защиты. Изготовлен из более высокотехнолочного материала и дополнен экспериментальной пси-защитой. Его защитные характеристики превосходят некоторые армейские бронекостюмы, кроме того он способен противостоять пси-атакам.

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Местонахождение[править | править код]

X-18, 0 уровень, комната с металлическими шкафами, в одном из них.

Задание[править | править код]

«Найти пси-костюм», выдаёт Бармен.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006[править | править код]

Награда: 1 500 RU.

Когда лаборатории в Тёмной долине ещё работали, они бились над проблемой защиты человека от пси-излучения, правда им это не помогло, нда... Так вот, одна попытка была всё-таки успешна, и они создали комбез, в котором почти безопасно даже контролёра поцеловать... Вот так. Притащишь — отплачу.

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006[править | править код]

Награда: 5 000 RU.

Было время, лаборатории в Тёмной долине работали: всё искали, как защитить мозги от пси-излучения. Только слишком уж медленно работали, да... Так вот, вроде бы одна попытка была-таки успешной, и где-то там валяется комбез, в котором можно хоть контролёра поцеловать... Ага, вот даже так. Если притащишь мне эту штуковину, не забуду.

История создания[править | править код]

Как и большинство других особых образцов, появился в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006. На протяжении всего существования менялись те же характеристики, что и у стандартного комбинезона. В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 изменилось описание, ставшее более подробным в плане технологии улучшения.
К 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 комбинезон был полностью вырезан.

Интересный факт[править | править код]

В конечной версии игры на месте данного комбинезона лежит стандартный комбинезон «Монолита».

  1. ^ Изначально 70.
  2. ^ Изначально 0.
  3. ^ Изначально 20.
  4. ^ Изначально 35.
  5. ^ Изначально 10.
  6. ^ Изначально 40.
  7. ^ Характеристика подделана под конечную версию игры.
  8. ^ Это же является рабочим названием.
  9. ^ Упоминается в названии задания.
  10. ^ Одно из немногих упоминаний о том, что раньше «монолитовцы» были незомбированными.