Колючка

Артефакт «Колючка»
6f6aa82d.jpg
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 1 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «жгучий пух»[1]
Свойства:
радиация[2] -10%
кровотечение -100%

«Колючка»артефакт растительного происхождения средней встречаемости. Сферическое образование, представляющее из себя ядро, окружённое небольшим количеством длинных иголок болотного цвета.

Описание[править | править код]

Артефакт, производимый аномалией «ржавые волосы». При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека[3]. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

Артефакт, производимый аномалией «ржавые волосы». Кусок на вид обычной ржавчины, в форме шара с иглами. На ощупь прохладный. При ношении артефакта на поясе медленно, но эффективно очищает организм от радиации. Усиление голода является побочным эффектом. Во время использования этого артефакта существует вероятность кровотечения из ушей и рта. Он также повышает защиту от химических ожогов и радиации, ценой лёгкой уязвимости к огню и электричеству. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Артефакт, образующийся в аномалии «жгучий пух». Внешним видом напоминает оборжавленный шар с иглами. При ношении «колючки» на поясе медленно, но эффективно очищает организм от радиации; при этом в качестве побочных явлений можно назвать чувство голода, а также вероятность спорадических кровотечений из ушей и рта. Данный артефакт также повышает защиту от химических ожогов и радиации, но повышает уязвимость от огня и электричества. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации и коллекционеры.

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Результат взаимодействия аномалии «жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов. Довольно распространённый и дешёвый.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[4]

Местонахождение[править | править код]

  • Кордон, тайники «Воровской чердак», «Контейнер в вагоне» и «Товар сталкера»;
  • Подземелья НИИ «Агропром», тайник «Нора крота»;
  • Бар, тайник «Спрятанный рюкзак»;
  • Тёмная долина, тайники «Спрятанный рюкзак» и «Тайник в машине»;
  • случайно может попасться из некоторых деревянных ящиков и в инвентаре других сталкеров;
  • с некоторой вероятностью может попасться в ящиках[5]

  1. ^ Ранее «ржавые волосы». Изменение произошло из-за «вырезания» из игры «ржавых волос».
  2. ^ Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
  3. ^ +10%.
  4. ^ Впервые данное описание появляется в 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007.
  5. ^ Начиная с НИИ «Агропром», на «стоянках» сталкеров и в заброшенных/труднодоступных местах 3% в количестве 1 штуки.