Колобок (сталкер)

Это статья о сталкере Колобке; об артефакте см. Колобок.

Колобок (сталкер)

Колобок.png

Рангопытный
Группировкавоенные«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»
Должностьбармен

Колобок — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Бармен на базе «Долга», расположенной на территории у НИИ «Агропром».

Сам он из небольшого городка. Так как институтов в его родном городке не было, то сразу после школы он пошел служить в армию. После учёбки он попал в Зону. Сперва он на Кордоне служил, а потом одному полковнику захотелось подлечиться редким артефактом. И чтоб сталкерам не платить, отделение Колобка на поиски и отправили.

Карту им дали аж тридцатилетней давности. Половина отделения полегла в первые два часа в аномалиях, ещё часть от стаи собак, вышедшей на их след. Уже на самом «Агропроме» оставшиеся выжившие нарвались на кровососов. К вечеру только Колобок и сержант в живых остались. На одних аптечках до базы «Долга» они и доползли. Ребята из «Долга» его с сержантом выходили и потом назад на Кордон провели.

У Колобка вся нога искромсанная была; ему повезло, что ещё гангрена не началась. Он за это время с «долговцами» сильно сдружился. Когда срок его службы вышел, он собрал вещи и вернулся обратно в Зону. Нашёл базу «Долга» и вступил в ряды группировки.

Интересный факт[править | править код]

  • Если игрок в войне группировок выберет сторону «Свободы», то во время захвата базы «Долга» (задание «Захватить базу „Долга“») Колобок будет просто стоять, подняв вверх руки. После выполнения задания с ним снова можно торговать и разговаривать.