Коллекционная фигурка «Стрелок»

Коллекционная фигурка «Стрелок» — первая фигурка из официальной серии настольных фигурок «Легенды Зоны». Продавалась через Интернет-магазин stalker-shop.com ограниченным тиражом 500 штук.[ссылка 1]

Описание[править | править код]

Перед вами первая коллекционная фигурка "S.T.A.L.K.E.R.", открывающая официальную серию настольных фигурок "Легенды Зоны". При запуске серии, наш выбор не случайно пал на Стрелка — ведь он по-настоящему легендарный герой, завоевавший сердца игроков во всем мире. Модель выполнена в высочайшей детализации, что позволило максимально точно передать детали образа Стрелка из игры.

Тираж этой фигурки ограничен 500 экземплярами, что делает обладание ею особенно ценным! Подлинность каждой фигурки подтверждена паспортом изделия с уникальным серийным номером.

Данная серия предназначена для всех поклонников игры, коллекционеров и любителей настольных фигурок.

stalker-shop.com

Пластиковая фигурка серого цвета высотой 8 см на пластиковом постаменте с надписью «Strelok». Она изображает Стрелка в похожем на игровой комбинезоне со снайперской винтовкой ВСС «Винторез».
В продаже появилась 11 ноября 2011 года.[прим. 1]

Продавалась в прямоугольной коробке с пластиковыми и бумажными элементами. Имеет уникальный фон сзади фигурки, другие стороны прозрачны. Внизу написано про эксклюзивность сувенира.

Внутри также находился паспорт, который подтверждал эксклюзивность фигурки и имел номер фигурки.

История создания[править | править код]

Фигурка[править | править код]

Моделированием фигурки занимался моделлер А. Москаленко.

Полиграфия[править | править код]

Всеми графическими материалами к фигурке занимался Константин Ступивцев. Паспорт имеет 4 версии, в последней из которых указана российская IT-компания Geleos Media (возможно, занималась распространением).

Отзывы[править | править код]

Судя по отзывам на странице продукта, некоторая часть покупателей получила повреждённую фигурку: у неё был отломан ствол оружия. В основном отзывы были положительные.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Если судить по новостям фанатских сайтов и комментариям на странице товара.
Ссылка