Клондайк артефактов

Клондайк артефактов — легенда из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Характеристика[править | править код]

Легендарный Клондайк, который ищут сталкеры, согласно их домыслам там в огромных количествах можно найти любые известные или даже неизвестные артефакты. Как сталкерская легенда, упоминания о Клондайке артефактов встречаются в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Существует изрядное количество версий его присутствия.

Из игр серии[править | править код]

  1. Стадион «Авангард» в Припяти. Этот стадион встречается в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, является своеобразной «пасхалкой», так как там расположено необъяснимое скопление артефактов, при неимении аномалий. Отсылкой разработчиков к этому месту могут являться слова Гарика о том что он хочет попасть в Припять по тому что там по слухам находится Клондайк.
  2. Понятие Клондайк артефактов относится не к какому-то конкретному месту, а ко всему центру ЧАЗ, который по слухам, имевшим место до отключения Радара, был местом баснословно богатым на артефакты.

Из литературной серии[править | править код]

  1. Большое количество версий авторов книг серии, прошу дописать того кто будет дорабатывать статью.