Кислотный туман

Аномалия «Кислотный туман»
Файл:Anomal acidic fog 1.jpg
ТипХимическая
Порождаемые артефакты:
«Чистое небо»"Кровь камня",
"Ломоть мяса",
"Душа",
"Колобок",
"Пузырь",
"Светляк"
«Зов Припяти»"Кровь камня",
"Ломоть мяса",
"Душа",
"Колобок",
"Пузырь",
"Светляк"

Газировка — аномалия химической природы, чаще, очень крупных размеров. Впервые появляется в Чистом Небе, однако, есть вероятность, что является «реанимацией» одной из вырезанных аномалий: «Мыльных пузырей», «Дьявольского плевка», «Кислотницы», либо «Кислотного дождя»[1].

Описание[править | править код]

Плотная зеленоватая дымка у поверхности земли, малозаметное днём и притягивающее взгляд ночью: из скопления газов вертикально выбрасываются снопы «искр», словно небольшие фонтаны - продукты неугасающих химических реакций. При контакте с открытыми участками кожи и органами дыхания без СИЗ[2], вызывает сильные химические ожоги.
Детекторами не фиксируется, на болты не реагирует[3].
Самая верная защита от этой напасти: костюм с замкнутой системой дыхания, типа Севы или ССП-99 «Эколог».

  • Аномалия чаще всего образуется не одна, а вкупе с некоторыми другими схожей природы, например, с Газировками или Холодцами.
  • Зачастую, «Кислотный туман» опасен лишь в случае длительного нахождения в ней: мощные экземпляры очень редки и за всю трилогию встречаются около трёх-пяти раз.
  • Как было сказано выше, аномалия реагировала на болт, растворяя его кислотой, вероятноо, что аномалия сильнее воздействует на не органику, чем на органические соединения.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Подробнее смотрите в статье Вырезанные аномалии
  2. ^ Средства Индивидуальной Защиты, т.е. респираторы или противогазы.
  3. ^ Вернее, в Чистом Небе, реагировала (болт начинала разъедать кислота), а в сиквеле уже нет.