Катакомбы (Свалка)

Локация «Катакомбы»
Концепт-арт карты локации
Концепт-арт карты локации
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениеподземная
Соединяется с

Статуснереализована

Катакомбы — локация, планировавшаяся в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell», но впоследствии так и нереализованная. Отменена на уровне задумки, причиной чему, скорее всего, послужили сжатие сюжета игры и временные ограничения разработки. О её существовании свидетельствуют лишь два концепт–арта и описание к ним и локации в целом в дизайнерском документе (STALKER_Synopsis_Final 1) за 2006 год (правда, последняя правка была в ноябре 2007 года). Согласно другому дизайнерскому документу (stk_pre_dc (перевод)) эти катакомбы являлись входом в Госпиталь (на тот момент Катакомбы), но не очень понятно, как именно они соединялись, поскольку Госпиталь — наземная локация.

Описание[править | править код]

Игрок попадает на локацию, чтобы укрыться от грядущего выброса. Вход в катакомбы занят бандитами, которые, не обращая внимания на игрока, также пытаются укрыться. Они же закрывают главный вход в них. Игроку же надо добраться до чёрного входа. Там он либо перестреливает бандитов, либо никого не трогает. В первом случае, игроку придётся выбираться пешком, во втором — на дрезине по рельсам.

Судя по описанию и масштабу концепт-арта, локация маленького размера.

Вход в катакомбы уже существует в оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.'е» на локации Свалка — это железнодорожный тоннель. В оригинальной игре тоннель заполнен аномалиями, завален вагонами, и пройти по нему нельзя. В нашей истории проход будет свободным.

Несколько бандитов охраняют вход в катакомбы. Перестрелка.

Несколько бандитов скрываются в туннеле, спасаясь от выброса (стрельба по ним не вызовет ответной атаки да и вообще какой-либо реакции — им не до того). Следуя за ними внутри тоннеля, игрок сворачивает в ответвлении тоннеля, куда ведёт полотно. За бандитами закрываются ворота, и наёмник, как ни пытается, не успевает проскочить следом. Ворота закрылись, а между тем выброс всё приближается — нужно искать убежище. Неподалёку виднеется ниша в стене, оттуда виден мерцающий свет. Спускаемся вниз по лестнице. По коридору, альтернативным путём, наёмник попадает в то самое помещение, где скрылись бандиты.

Помещение ощутимо трясет, слышатся раскаты выброса.

Выхода назад на Свалку нет — лестница в «альтернативном» коридоре сломана, — игрок не может выбраться наружу. В помещении несколько бандитов. Из разговора становится ясно, что бандиты собираются делать ноги на дрезине. Дрезина с прицеплённой платформой стоит тут же — уже заведён мотор. Вне зависимости от того, вступит игрок в перестрелку или нет, шарахает выброс и накрывает игрока. Наёмник теряет сознание.

Глюки 2 (примечание: до этого уже было одно видение).

После этого его вновь посещают странные видения, в которых он видит незнакомые места и людей глазами другого человека. Помимо прочего, он видит, как помогает Клыку спастись от бандитов из группы Борова, а его самого (то есть того человека, глазами которого наёмник видит происходящее во время галлюцинаций) бандиты хватают и бросают в подземную тюрьму, устроенную Боровом где-то в глубине Зоны (лишь несколько позже проницательный игрок сможет понять смысл этой галлюцинации).

Приходим в себя. Ролик на движке игры. Видим улепётыва (что именно значит это строчка — непонятно, возможно «видим улепётывающих бандитов»).

Когда наёмник приходит в сознание, с ним связывается «Чистое небо». Пока он валялся в отключке, прошло довольно много времени, и люди «Чистого неба» нашли Седого (примечание: друг Клыка). Его хорошенько потрясли и получили информацию о том, что тайник группы расположен где-то в подземке «Агропрома». В принципе, по Катакомбам, где находится наёмник, можно попасть туда. Тем более сейчас на поверхности всё ещё нестабильно после выброса, да и приборы что-то странное показывают, неопределённое — такое впечатление, что вскоре может ещё один выброс произойти. Если наёмник пойдёт к «Агропрому» по поверхности, там по пути больше никаких подземных помещений не будет, и в случае повторного выброса укрыться ему негде. А раз так — лучше через Катакомбы пробираться.

Наёмник садится на дрезину и заезжает в тоннель — никакого другого пути просто нет. Здесь происходит загрузка следующей локации (игрок может пойти в тоннель пешком, если пожелает — это не повлияет на геймплей, но добавит инвариантности)...

STALKER_Synopsis_Final 1 (+ исправление ошибок)

Галерея[править | править код]

Вход в Катакомбы. На переднем плане — кабина крана — именно из неё игрок выползает на поверхность после посещения тайника Чёрного копателя. Хотя на тот момент она ещё стояла ровно