Кардан

Кардан

Cardan.png

ИмяНеизвестно
ГруппировкаОдиночки
СнаряжениеКомбинезон «Заря»

РГД-5
АКМ-74/2

ПМм
ДолжностьТехник

Кардан — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Техник на «Скадовске».

Из ранней биографии Кардана известно только то, что он работал над «Изделием № 62». Исследования были закончены в 2004 году, благодаря им удалось найти компактный и достаточно сильный источник питания для гаусс-пушки. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где он ремонтирует и модернизирует оружие и броню за деньги. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества выпитых бутылок водки и наличия инструментов.

Кардан перестанет пить, если Дегтярёв принесёт ему КПК Баржи, Шутника и гаусс-пушку. При виде гаусс-пушки Кардан, не ожидая увидеть своё «детище», будет так шокирован, что упадёт в обморок, и после прихода в сознание поклянётся, что больше никогда не будет пить. Теперь Кардан делает Дегтярёву большие скидки на модификацию и ремонт снаряжения. Водка ему больше не нужна. После этого концовка Кардана будет «хорошей».

После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.

Концовки[править | править код]

Действия Дегтярёва могут привести к следующим концовкам:

  1. «Хорошая» концовка: Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средства передвижения, максимально подходящие для экстремальных условий Зоны.
  2. «Плохая» концовка: Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней, израненный и облучённый, Кардан вышел к станции «Янов». Но едва подлечившись, ушёл из Зоны навсегда.

  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкера» и некоторых других вещей.
  • Согласно черновому варианту концовки Зова Припяти, после того как Кардана начал ремонтировать "Изделие №62", им заинтересовались наёмники.

Галерея[править | править код]