Капитан Тарасов

Капитан Тарасов
Cpt. Tarasov.jpg
ФамилияТарасов
ГруппировкаВоенный
СнаряжениеБронекостюм «Берилл-5М»
ВЛА
Должность• Капитан
• Командир снайперской группы

Капитан Тарасов — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Командир групп Скат-3 (Ми-24) и непосредственный командир снайперской группы в составе лейтенанта Подорожного, прапорщика Валентира и старшего сержанта Морозова. Что интересно, капитан Тарасов и прапорщик Валентир — герои советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход».

Провал «Фарватера»[править | править код]

После того, как Скат-3 упал на южное плато «Затона», Тарасов со своими людьми вступил в бой со снорками. Потери составили трое убитых. После потери связи со Скатом-4, на связь вышел командир группы «Скат» — полковник Ковальский и объявил о точке эвакуации Б28. Затем на связь вышел экипаж вертолёта «Скат-5», упавший в районе Топи. При движении к точке объединения, отряд вступил в стычку с наёмниками, но Тарасову удалось уйти без потерь. Объединившись с экипажем Ската-5, Тарасов со своими людьми отправляется в Припять, договорившись со сталкером по прозвищу Ной.

В Припяти[править | править код]

Тарасов в операции по захвату неизвестного оружия принимает под своё командование Дегтярёва (несмотря на разницу в звании). При успешном ведении боя «монолитовцами», вся группа может остаться в живых (смерть старшего сержанта Морозова, правда, запланирована игрой и спасти его очень сложно).

Группа «Скат-3»[править | править код]

В состав группы входило всего 8 бойцов: лейтенант Кириллов, лейтенант Подорожный, прапорщик Валентир, старший сержант Морозов, лейтенант Драпей, старший лейтенант Смоляк и прапорщик Умеров.

  • Изначально разработчики собирались сделать этому персонажу уникальный визуал:

Лицо округлое, мощный подбородок, короткая стрижка.

Stalker_models_list