Капитан Иванцов

Материал из Zone Chronicles
Капитан Иванцов
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ФамилияИванцов
Рангветеран
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»
Гром-С14
Должностькапитан
левая рука и близкий помощник лидера «Долга»

Капитан Иванцов (ранее Майор Иванцов) — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Левая рука лидера «Долга», руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.

«...Нужно наказать Иванцова — есть такой прихвостень у командира этого «Долга». Занимается самой грязной работой: карательные походы, налёты... Знал бы ты, скольких наших ребят он вздёрнул! Пора с этой дрянью разобраться окончательно...»

Лукаш

Судьба Иванцова[править | править код]

  • Вариант 1: Меченый по заданию Лукаша убивает капитана Иванцова;
  • Вариант 2: Иванцов продолжает стоять на посту и исполнять порученные ему обязанности.

Местонахождение[править | править код]

Бар, напротив ворот у входа в бункер «Долга».

Ранний сюжет[править | править код]

Согласно сюжету 2005 года, Иванцов (на тот момент майор) выдаёт Меченому проверочное задание, если тот захочет вступить в «Долг», — справа от входа на базу есть ангар (раньше в нём был «жгучий пух», в котором лежала папка со старыми документами. Задача Меченого заключалась в том, что бы достать папку и отдать Иванцову.

  • В ресурсах игры есть текстовое описание задания на убийство Иванцова («Убить капитана Иванцова»). Его выдавал бы Лукаш (интересно, что само задание не было даже создано).
  • Единственный персонаж с уникальной внешностью, который никак не взаимодействует с игроком и вообще не проявляет себя в процессе игры.
  • В сборках среднего периода (2005 год) встреча с ним был частью задания по вступлению в «Долг».
  • Данный персонаж имеет фамилию одного из разработчиков игры — программиста Сергея Иванцова (на тот момент, гейм-дизайнера). Интересно, что в ресурсах остался ещё один персонаж-отсылка к разработчику — «свободовец» Мановар (у Сергея ник ManOwaR).
  • Раньше имел СПСА-14 и охотничий ПСЗ-9д (последний в сборках позднего периода).