Календари

В этой статье размещены обои-календари, изначально (2003—2005) создаваемые, предположительно, Валентином Елтышевым, а позже — Константином Ступивцевым (2008—2011) и другим (-и) лицом (-ами) (2005—2008). Распространялись календари непосредственно Валентином, в мае 2010 года их начали размещать на сервере компании.

2003 год[править | править код]

Единственный известный календарь за 2003 год на английском языке.

Календари изначально делались для нескольких разрешений: 800×600, 1024×768, 1280×960[прим. 1] и 1600×1200.

2004 год[править | править код]

Эти календари существуют в 2-х вариантах: английском и русском языках, но за январь был создан только на английском. До декабря 2007 года существенных изменений не было.

2005 год[править | править код]

2006 год[править | править код]

2007 год[править | править код]

В этом году было создано только 4 календаря. Причины неизвестны, возможно, это связано с выпуском «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в марте. В декабре начался выпуск новых календарей, приуроченных к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

2008 год[править | править код]

Календари, приуроченные к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», выполнены в новом стиле: пожелтевшая фотография, прибитая к деревянной поверхности. Примечательно, что была создана видимость увеличения количества «бумажечек» под скрепкой с каждым новым месяцем, но эта особенность частично была прекращена в июле (их количество уменьшили до 2-х), а августе окончательно убрали.

2009 год[править | править код]

Начиная с апреля начали выпускаться календари, приуроченные к «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выполненные в стиле интерфейса игры: металлическая рамка и разбитое стекло, что напоминает загрузочные экраны локаций. Они делались для широкоформатных мониторов с разрешениями 1600×1200 и 1920×1200.

Начиная с мая календари создавались на 13 языках: английский, венгерский, итальянский, немецкий, норвежский, польский, русский, украинский, финский, французский, хорватский, чешский и шведский. Они, возможно, как рассылались по фанатским сайтам Валентином Елтышевым, так и были выложены для скачивания на сторонних ресурсах — сначала это был сайт ImageShack, но уже в июне GSC перешли на Picci.info, позиционирующийся как «пожизненный хостинг картинок».

О выходе календарей информировал администратор Сергей Терлюк (zergius) на форуме компании, каждый месяц выкладывая ссылки в специальной теме.

Примечательно, что самый первый чешский календарь оказался неудачным: были неправильно написаны сокращения дней недели — это исправил один из пользователей сайта stalker.scorpions.cz, перерисовав эти сокращения и выложив свою версию на этом же сайте.

2010 год[править | править код]

Начиная с мая, у календарей появился новый стиль: в качестве фона были использован фотографии с ЧЗО (предположительно, сделанные самими разработчиками), а сами месяцы нанесены без какой-либо рамки.

Примечательно, что в апреле вышли календари только на английском и русском языках.

2011 год[править | править код]

Календари выпускались до конца года. После остановки разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 календари в цифровом виде больше не выпускались.

С июня 2011 календари стали размещаться на сервере компании.

2012 год[править | править код]

Календарь (все 12 месяцев) распространялся через официальный магазин компании S.T.A.L.K.E.R. Shop в качестве настольного картонного календаря с глянцевой поверхностью.[прим. 2] Цена составляла 387,5 руб. / 150 грн. / $6,25 / 5,56 €.

Жить в духе времени и строить планы на будущий год тебе поможет этот настольный календарь «S.T.A.L.K.E.R. 2012». В основу календаря вошли лучшие игровые моменты, запечатлённые нами в трёх уже выпущенных играх серии S.T.A.L.K.E.R.. Для достоверности на каждом из снимков указана дата его создания, а также название игровой локации и самой игры.

Описание в S.T.A.L.K.E.R. Shop (исправлено)

  1. ^ Предположительно. Это разрешение сокращалось до числа 1280. Вероятно, что это так же было 1280×768.
  2. ^ Настольный календарь "S.T.A.L.K.E.R. 2012".