Йога

Йога
Йога.jpg
ИмяНеизвестно
Рангветеран
Группировкабандиты
Снаряжениекожаный плащ
АКМ-74/2
«Чёрный ястреб»
Должностьлидер группировки

Йога — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Йога был последним[1] атаманом, который сумел соединить весь криминалитет ЧЗО в хоть чуть-чуть сплочённую группировку. Из событий «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» ясно, что группировка контролирует львиную долю локации Свалка, частенько совершает рейды на Кордон, имеет сильные отряды в Лиманске и в окрестностях НИИ «Агропром». Сам Йога плохо ценил своих подчинённых и постоянно сам же их и убивал. Пропал без вести осенью 2011 года.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» некоторые бандиты рассказывают следующую историю:

Х-хы-ы! Я, короче, такую хохму сышал — ваще, умереть не встать! Короче, как-то, на Свалке ещё, пацаны беса погнали: толкнули адресок Оазиса с темой, типа это полный верняк. Ну и приныкались там на нычке кодлой. Ну и чё те сказать… там, короче, с бакланов стока поснимали, шо пацаны на завтра тупо из Зоны свалили! На всю оставшуюся жизнь каждому хватит. Один тока пацанчик тут остался — ему Йога погоняло было.

Один из возможных ответов бандитов на тему «Что ты слышал про Оазис?»[2]

  • Йога лицом похож на Призрака. Неудивительно, ведь начиная со «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в моделях NPC используются новые модели голов с новой развёрткой текстур (теперь лицо может быть ассиметричным). Йоге досталась обновлённая текстура Призрака.
  • Йога может выйти из Депо и начать участвовать в перестрелке (к точке «Баррикады»), из-за чего может погибнуть. После его смерти нарушится спаун одиночек и «долговцев».

  1. ^ Очень похоже, что и первым.
  2. ^ Трудно сказать тот ли это был Йога, но можно заявить что это рассказ объясняет как Йога, про которого написана эта статья, стал атаманом.