Инквизитор

Инквизитор

Inquisitor.jpg

Рангветеран
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»
СПСА-14
«Марта»

Инквизитор — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Крепкий мужчина 35-40 лет, усатый и немного навеселе. Низкий громкий голос.

Профессиональный охотник, берёт мутантов живьём. Устроил зверинец на базе «Долга» на территории института. Раньше сам вылавливал этих мутантов (пару раз чуть не погиб) и делал из них чучела, потом нашлись помощники-добровольцы:

«Раньше самому приходилось добывать. Мороки-то было, мороки! Пару раз чуть в ящик не сыграл. А потом ребята потихоньку подключились. Это ж опыт какой, да и интересно многим. И в баре потом можно козырять: мол, ты такую и такую тварь завалил, а я их живьём взял!..»

Инквизитор

Также можно предположить, что Инквизитор содержит живых мутантов для обучения новичков:

«...У меня тут недавно пара тушканов окочурилась...»

Инквизитор

«Как говорилось в одном старом кино: «Прежде чем убить насекомое, изучи его!». Не помнишь? Там ещё такие тараканы-переростки были, что ли... Вот так и здесь: новичку, прежде чем он в чистом поле хотя бы со слепой собакой встретится, надо эту собаку в клетке показать. Чтоб штаны стирать не пришлось. А так он к ней присмотрится, повадки малость изучит и потом при реальной встрече завалит без особой дрожи в руках. С другими тварями так же. Ну и, по большому счёту, с развлечениями в Зоне не густо. А тут — бесплатный цирк уродов.»

Инквизитор

Местонахождение[править | править код]

НИИ «Агропром», база «Долга», зверинец.

Состав зверинца[править | править код]

  • Вопреки описанию, Инквизитор не имеет усов.
  • В зверинце Инквизитора есть чучела мутантов, вырезанных из игры (кошка, химера (голова)).
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» есть персонаж с такой же деятельностью — Чучело.