Илья Толмачёв/Работы

В этой подстатье собраны все доступные работы арт-директора GSC Game World Ильи Толмачёва.

S.T.A.L.K.E.R. PSP[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R. PSP стала первой игрой серии, над которой начал работать Илья. Примерно за месяц работы он нарисовал 5 изображений, по которым в дальнейшем начала моделироваться локация Фабрика.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

Единственная работа Ильи для игры. Была сделана ещё до начала разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» для неких рекламных целей[прим. 1].

Wall bar big.jpg

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

Узнать точно, как и когда впервые работы Ильи Толмачёва к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» попала в общий доступ, уже невозможно. Некоторая часть появилась в 2007 году на различных фанатских сайтах, но в урезанном качестве. Позже появлялись и другие, хотя большая часть осталась у Ильи.

В 2009 году в составе антологии «S.T.A.L.K.E.R.: Серебряное издание» некоторая часть работ с приставкой cs была записана на бонусный диск.

2009

Скриншоты из игры с логотипом игры и подписью Ильи Толмачёва. Сделаны для портфолио в 2009 году. На них запечатлены те локации, над которыми Илья работал.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R. 2[править | править код]

Эта работа попала в общий доступ 9 декабря 2011 года. Её первоисточником приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте изображение было выложено предварительно обработанным в программе Picasa. По EXIF-метаданным выяснилось, что оно существует в бо́льшем разрешении и позже было найдено на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3].

S2 concept Chernobyl-2.jpg

Почти все остальные работы Ильи Толмачёва к S.T.A.L.K.E.R. 2 были показаны в статьях Вячеслава Мурыгина на сайте ExGSC.com (бывший GSC-Fan.com):

Карта Зоны была опубликована вместе с исходными кода движка X-Ray 2.0 — она лежала в одной из папок.

Stalker2 map version3.jpg

S.T.A.L.K.E.R. Online[править | править код]

  1. ^ Сам Илья точно не помнит, но предполагает, что «в качестве подложки под статью в журнале или вроде того».
Ссылки
  1. ^ Valvar Leaked: Concept Art and Wallpapers from Stalker 2 (англ.). The Ascian Gaming Blog (9 декабря 2011). (архивная копия страницы)
  2. ^ Tony S.T.A.L.K.E.R. 2 Concept Art (хорв.). S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona (9 декабря 2011).
  3. ^ S.T.A.L.K.E.R. 2. «КГ-Портал».