Илья Толмачёв/Работы

Материал из Zone Chronicles

В этой подстатье собраны все доступные работы арт-директора GSC Game World Ильи Толмачёва.

S.T.A.L.K.E.R. PSP[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R. PSP стала первой игрой серии, над которой начал работать Илья. Примерно за месяц работы он нарисовал 5 изображений, по которым в дальнейшем начала моделироваться локация Фабрика.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

Единственная работа Ильи для игры. Была сделана ещё до начала разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» для неких рекламных целей[прим. 1].

Wall bar big.jpg

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

Узнать точно, как и когда впервые работы Ильи Толмачёва к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» попала в общий доступ, уже невозможно. Некоторая часть появилась в 2007 году на различных фанатских сайтах, но в урезанном качестве. Позже появлялись и другие, хотя большая часть осталась у Ильи.

В 2009 году в составе антологии «S.T.A.L.K.E.R.: Серебряное издание» некоторая часть работ с приставкой cs была записана на бонусный диск.

2009

Скриншоты из игры с логотипом игры и подписью Ильи Толмачёва. Сделаны для портфолио в 2009 году. На них запечатлены те локации, над которыми Илья работал.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R. 2[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R. Online[править | править код]

  1. ^ Сам Илья точно не помнит, но предполагает, что «в качестве подложки под статью в журнале или вроде того».
Ссылки