Иван Хивренко

Иван Хивренко
Ivan Hivrenko main.jpg
Имя:Иван
Отчество:Александрович
Фамилия:Хивренко
Никнейм:Hans
Дата рождения:13 ноября 1976
Место рождения:Киев, УССР
Страна:Украина
Образование:НАОМА (специалист)[прим. 1]
Специализация:художник-график
Работа в GSC:2001—2005
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:художник

Иван Хивренко — бывший художник компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился 13 ноября 1976 года в Киеве. В 1982 году пошёл в общеобразовательную школу, а в 1987 перевёлся в Республиканскую художественную среднюю школу имени Т. Г. Шевченко, где его лучшим другом стал будущий коллега Руслан Коновальчук.

Мой отец — художник-монументалист, родители отправили меня в художественную школу в раннем детстве. Я был не против, так как любил рисовать.

После окончания школы в 1994 году поступил в Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (укр. НАОМА) на факультет станковой живописи. В 2000 году защитил диплом под руководством профессора В. И. Гурина.

Карьера[править | править код]

Boston Animation[править | править код]

В 1999 году Ивана пригласили на работу в Boston Animation в качестве 2D-художника. Там он принимал участие в проектах M&M’s, Lost Formulas, Darkened Skye и Shaman. В 2001 году ушёл в GSC Game World.

GSC Game World[править | править код]

Пришёл в компанию на ту же должность. В ней он работал над сериями «Казаки» и «Завоевание Америки», над играми «Александр», «Герои уничтоженных империй» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». За всё время он нарисовал множество концепт-артов (в том числе чёрно-белые), а также различных рекламных материалов (обложки, плакаты, обои для ПК). В 2005 году уволился, но, судя по всему, продолжал работать внештатным сотрудником, предположительно до 2010 года. За это время он нарисовал несколько обложек для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (для заграничных издательств тоже), концепт-арт брони «Чистого неба» и календарь «Лиманск 1985: Посетите наш солнечный город» (совместно с Ильёй Толмачёвым). В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» он также принимал участие в создании обложек с участием Александра Поштарука, ставшим прообразом для майора Дегтярёва.

GFI[править | править код]

С 2005 года Иван стал работать в компании GFI, где также работал художником в проектах Fighting и «Офицеры». Там он проработал около года и покинул компанию.

ZootFly[править | править код]

В 2006 году Ивана пригласили в Словению в компанию ZootFly. В ней он работал над играми Panzer Elite Action, WWW3, Ghostbusters и Wake Up. В компании он пробыл около года и вернулся обратно в Украину. За время нахождения в Словении Иван выучил основы словенского языка.

Свободный подряд[править | править код]

С 2001 по 2006 года Иван подрабатывал свободным подрядчиком для таких игр как «Xenus: Точка кипения», You Are Empty и Metro 2033: The Last Refuge.

«Эксмо»[править | править код]

С 2006 года Иван начал рисовать обложки для книг. Первыми книгами стали 2 романа Ильи Новака (он же Андрей Левицкий) по игре «Герои уничтоженных империй». Иван продолжил рисовать обложки для книг для этого издательства, в том числе и для серии S.T.A.L.K.E.R. (кроме «Сага смерти. Мгла»).

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
M&M's: The Lost Formulas Boston Animation 1999-2001 2D-художник Зарисовки
Darkened Skye
Shaman
Казаки: Последний довод королей GSC 2001-2005 Концепт-художник Зарисовки, рекламные материалы
Казаки: Снова война
Завоевание Америки
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Александр
Герои уничтоженных империй
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Fighting GFI
Офицеры
Panzer Elite Action ZootFly
WWW3
Ghostbusters
Wake Up

Навыки[править | править код]

Иван имеет большой опыт работы в качестве 2D-художника, есть значительный опыт в геймдизайне.

Программы[править | править код]

  • Adobe Photoshop
  • Illustrator

Владение языками[править | править код]

  • украинский (родной)
  • русский (родной)
  • английский
  • словенский (основы)

Работы Ивана[править | править код]

Основная статья — Иван Хивренко/Работы

Галерея[править | править код]

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Интервью[править | править код]

  1. ^ Предположительно.