ИЛ86

ИЛ86
ИЛ-86.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость
Вес
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность
Удобность
Скорострельность
Повреждение
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ИЛ-86 (реальное название Enfield SA-80 либо L85) — британская автоматическая винтовка, принятая на вооружение в 1984 году. В Зоне присутствует только версия L85A2, созданная в 2000 г. фирмой Heckler&Koch.

Описание оружия[править | править код]

ИЛ-86 выполнен по схеме «булл-пап» (магазин находится внутри приклада оружия), что позволяет сократить общую длину автомата и повысить его точность. Недостатки автомата — невозможность использования левшами из-за выброса гильз (при стрельбе с левого плеча гильзы летят в лицо стрелку), большая сложность перезарядки, нежели у большинства автоматов, и непривычная эргономика — также вытекают из его компоновки. Считается очень ненадёжным — но эта информация в основном основана на проблемах варианта L85A1 (действительно весьма ненадёжного); в L85A2 большинство недостатков было устранено.
Используется патрон 5,56×45 мм, вместимость изогнутого коробчатого магазина — 30 патронов. Магазин совместим с М4 и М16.
ИЛ-86 — один из самых точных автоматов современности. Точность стрельбы одиночными выстрелами почти сравнима со снайперским оружием. Отклонение при стрельбе очередью 5 патронов на расстоянии 300 м составляет 150 мм. Поэтому ИЛ-86 — единственный современный автомат, комплектующийся штатным оптическим прицелом. Вместо него возможна установка рукояти для переноски.

Использование в Зоне[править | править код]

Считается, что ИЛ-86 оказался в Зоне после его замены в британской армии на ГП-37 (G36). Однако на самом деле такой замены не производилось — видимо, в Зону попала искажённая информация.
Автомат встречается крайне редко и используется только с оптическим прицелом. Сталкеры предпочитают ему ТРс 301, считая, что надёжность важнее точности. По непонятным причнам ИЛ-86 была вооружена группа Круглова, сбитая наёмниками над заводом «Росток». Также продаётся на Янтаре.

Уникальные образцы[править | править код]

ИЛ-86 Облегчённая[править | править код]

Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля у сталкера Мастер. Отличается заменой многих стальных частей на пластиковые. Это снижает вес до 2 кг.

ИЛ-86 Баланс[править | править код]

Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля у сталкера Чучело. После нескольких модификаций удалось уменьшить эффект подкидывания ствола.

  • По сути, такую винтовку можно легко получить в ЧН и ЗП, прокачав её у техника.

  • На viewmodel, worldmodel винтовки (модель оружия «в руках» и «на земле»), а так же на иконке из ЗП присутствует надетый на ствол защитный колпак. В реальности, колпак используется для защиты ствола от попадания в него грязи при транспортировке и перед стрельбой его снимают. Скорей всего на модель попал случайно.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]