Земснаряд

Локация «Земснаряд»
Земснаряд
Земснаряд
КвестыСтранное явление
РасположениеЗатон
СтатусПрисутствует

Земснаряд — затонувший земснаряд на Затоне.

Описание[править | править код]

Знаешь, где земснаряд стоит? Его гравианомалиями покорёжило, но для опытного сталкера не слишком сложно, знай только болты не забывай пробрасывать. Плюс радиация что внутри, что снаружи... Фонит - прямо тебе кусок обогащённого урана!

Из сталкерских разговоров

Стал археологической аномалией — он и окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравитационными аномалиями, а он сам отличается повышенным радиационным фоном.

Несколько сталкеров видели ночью свечение на земснаряде, даже для здешних мест странное.<..>Будь внимателен. Предупреждаю! Там с радиацией — ого, так что не забудь с собой препараты. Лишние точно не будут.

Борода

Свечение земснаряда

Из-за аномального радиационного поля штурвал затонувшего судна превратился в артефакт, который вызывал яркое свечение. Это начало привлекать внимание сталкеров, но доставать артефакт оттуда никто не хотел.

Слыхал про земснаряд чуть восточней «Скадовска»? Говорят, там по ночам свечение какое-то странное. Даже для Зоны странное. В общем, даже не знаю... залезть, что ли, туда и глянуть - вдруг что ценное? Или, может, ну его? Не рисковать пятой точкой, чтоб целее была?

Из сталкерских разговоров

История создания[править | править код]

Квесты[править | править код]

Странное явление[править | править код]

Возможны два варианта получить квест:

  • Вариант 1: Обратиться к Бороде за работой.
  • Вариант 2: Самостоятельно взять артефакт.

Далее в обоих вариантах происходит одинаково:
После того, как Дегтярёв возьмёт артефакт «Изменённый штурвал», около судна появится группа сталкеров во главе с Воблой. Лидер перегородит единственный выход. При выходе из земснаряда Вобла заговорит с Дегтярёвым и попросит артефакт.

Вобла поджидает Дегтярёва

Слушай, тут артефакт есть один целебный, мне позарез нужен! Друг загибается, лекарства не помогают... Я тот артефакт с первого раза достать не смог, в «газировку» вляпался. Ты его не видал часом?

Вобла

Если не отдать артефакт, Вобла грубым голосом скажет «чеши, чеши... Ещё отольётся тебе за такое с товарищем обращение!» и около места, где заканчивается забор выбегут его помощники. Тогда Вобла во второй раз потребовал артефакт. Возможны два варианта развития событий:

  • Вариант 1: Отказать Вобле и подвергнуться атаке группы сталкеров. После отнести артефакт Бороде;
  • Вариант 2: Отдать Вобле артефакт, погнаться за ним и убить его;
  • Вариант 3: Просто отдать Вобле артефакт. В этом случае он отдаст его Бороде. Однако всё ещё можно получить свою долю от хабара, признав свою ошибку.

Использование в сборках[править | править код]