Заставка

Заставка
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграТень Чернобыля
Год2005

Начало игры. Заставка[править | править код]

Ночь. Только где-то на горизонте мерцает зарево, да изредка небо распарывают электрические разряды. С пригорка медленно, подпрыгивая на выбоинах, спускается грузовик, с потушенными фарами и выключенным двигателем. Когда он подкатывает ближе, то при очередной вспышке видно, что кабина его пуста, а кузов забит штабелями запаянных гробов. Внезапно едва мерцающее зарево «взрывается» — начинается выброс. Электрические разряды бьют все чаще, один попадает прямо в грузовик. Грузовичок подскакивает и взрывается, горящие ошметки и гробы разлетаются в разные стороны, часть из них раскалываются. Оттуда выпадают покойники… У всех закатан один рукав комбинезона, и на руке видна татуировка. Крупным планом рука одного трупа второго, третьего…
Догорают останки грузовичка, стихает выброс, но вот медленно начинает светать. Мимо бежит человек в такой же униформе, как и покойники. Он подходит к расколовшимся гробам и носком ботинка толкает, одного, второго покойника и внезапно один из лежащих стонет и открывает глаза, бессмысленные и пустые.
Сталкер наклоняется над «ожившим» покойником.
-Ты гляди, а этот-то, похоже, живой. А говорят что в «грузовиках смерти», сплошь одна падаль. Пожалуй, этот парень единственный, кому повезло. Хотя это спорный вопрос — повезло ему или уже через пару дней паренек станет жалеть, что не сдох еще вчера. Сдам-ка я его «Жабе», за эту полу падаль он — отвалит мне по полной!
Сталкер взваливает «ожившего мертвеца» на плечи.

Берлога торговца по кличке «Жаба». За окном едва брезжит рассвет. Сам Жаба сидит за столом и что-то ест, неопрятно чавкая и вытирая толстую лоснящуюся рожу рукавом.
Распахивается дверь — на пороге сталкер со своей находкой на плечах.
Жаба (брезгливо): — Опять меченный?
Сталкер: — Если бы ты знал, где я его нашел…
Жаба (равнодушно): — Ну и где?
Сталкер: Он из «грузовика смерти».
Жаба, роняя на стол полу обглоданную кость: — Врешь!
Сталкер: Да чтоб мне сдохнуть при следующем выбросе.
Жаба, сметая все со стола на пол: — А ну давай его сюда.
Жаба обыскивает полубессознательного парня. Все карманы пусты, в наличие лишь ПК, где стерты все надписи кроме одной — «Убить Стрелка!!!»
Жаба задумчиво: — Пожалуй, я могу тебе дать за него…
Неожиданно полу покойник жестко хватает торговца за руку своей татуированной рукой и вырывает у него свой ПК, и снова теряет сознание.
Крупным планом татуированная рука с зажатым в ней ПК
Из татуировки формируется название игры… «S.T.A.L.K.E.R.».

Та же берлога Жабы. Но теперь за окном яркое солнце. За столом сидит оживший покойник — теперь ест он, но размеренно и равнодушно как автомат, а Жаба стоит рядом, скрестив руки на брюхе.
Главный герой, отодвигая опустевшую миску: — Сколько я тебе должен?
Жаба, задумчиво: — А что с тебя можно взять… Да к тому же, ты ни черта не помнишь: ни кто ты, ни где ты… А вокруг, мой мальчик Зона!
Герой: — Я не мальчик и не твой!
Жаба: — Еще как мой — пока не отработаешь: и жратву и лекарства, да и вооружить тебя надо… для начала… А насчет мальчика — Зона рассудит! Хотя, если ты до сих пор еще жив…
Жаба приносит и выкладывает на стол экипировку, огрызок карты и оружие. Внезапно придерживая рукой винтовку и, глядя в упор на героя, спрашивает:
— А кличка Стрелок, тебе ни о чем не говорит?
Герой равнодушно: — Нет.
Жаба: — Ну и ладно… Для начала сгоняй-ка к блок посту…

Краткий пересказ завязки с необходимыми для понимания пояснениями[править | править код]

2012 год. Зона. Очередной аномальный шторм и мощный Выброс. На мертвой земле лежат покореженные стальные гробы, часть перевернута и раскрыта. Видны полусгнившие человеческие тела, вывалившиеся из перевернутых гробов…

…крышка одного из гробов приоткрывается и оттуда выпадает полуголый истощенный сталкер (главный герой). Он лежит на земле и приходит в себя. Он помнит только, как новичком получил задание у торговца и отправился в Зону на первое задание. Теперь он практически гол и безоружен. Он не знает, что с ним произошло, а его левую руку жжет татуировка «S.T.A.L.K.E.R.». На земле лежит пистолет и рассыпаны пули с выгравированной на них кличкой — «Стрелок». Снова начинает нарастать грохот, он оглядывается по сторонам и его накрывает вторая волна Выброса…

Черный экран и два голоса на фоне. Из разговора понятно, что один сталкер, а другой торговец. Сталкер рассказывает, как после Выброса, на болотах, наткнулся на россыпь стальных гробов и нашел там еле живого новичка сталкера с одним пистолетом, без экипировки и еды. Еле дотащил его до торговца…

Торговец выходил новичка, и теперь сталкер должен торговцу за спасение. Торговец знает о татуировке сталкера и рассказывает ему, что время от времени из Зоны возвращаются пропавшие без вести сталкеры. Их руки украшают такие же, как у игрока татуировки. Они отличаются от обычных сталкеров, все сторонятся их. Они стремятся к центру Зоны и через некоторое время пропадают. Ходят слухи, что меченые сталкеры виновны в страшной гибели самой сильной группировки. Несколько лет назад, в тайном месте группировки, обнаружили расчлененные тела почти всех ее членов. Остался в живых лишь лидер (кличка «Стрелок»), который успел скрыться и унести с собой то, что достала группировка из развалин возле кладбища машин (или подземной лаборатории). Торговец с иронией замечает, что знает и о очень интересных пулях с выгравированным именем выжившего лидера. Особой симпатии к последнему он не испытывает, и советует игроку сначала обжиться, выполнить пару заданий для торговца (в качестве оплаты), заработать на экипировку, а затем отправляться искать неуловимого лидера с многообещающей кличкой «Стрелок». И возможно у сталкера все удастся и он первый из меченых, не только узнает что же он такое, но и при этом выживет, а может даже доберется до Монолита…

Собственно это начало игры. Первые 4-5 заданий носят тренировочный характер. Сбегать недалеко и принести.

Задание1. Солдаты выменивают у торговца некоторые артефакты. Но делается это нелегально. Необходимо отнести один запаянный металлический ящик к блокпосту оставить его в определенном месте и забрать оттуда другой. Но если нас обнаружат солдаты, то обстреляют, делая вид, что они тут не при чем.
Задание 2 Встретится со Сталкером, вернувшимся из глубоко рейда и забрать у него принесенные артефакты и отдать боеприпасы («Говорят ты хотел замочить Стрелка?» «Это Жаба всем раззвонил?» «Да нет, это молва…» «Не знаю я никакого Стрелка» «Да здорово парень тебя покорежило»). При этом Сталкер попытается нас убить, что бы попробовать продать артефакты еще раз.

Постепенно задания усложняются, и мы начинаем сталкиваться со странными необъяснимыми явлениями — аномалиями. По ходу дела сталкеры выходящие с нами на связь периодически интересуются:
«Говорят, Стрелок грохнул всю вашу группу?»
«А правда, что вы со Стрелком что-то не поделили?»
«Ты действительно не помнишь, к какой группе принадлежал».

Наконец приходит первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.

Со временем направленность диалогов с другими сталкерами меняется. «Парень, а ты не подумывал, что тебе не грех уже и самому попытать счастья в Зоне, бросай ты этого кровопийцу» «Наша группа не прочь видеть тебя в своих рядах»

Приходит момент, когда торговец говорит: «Должен признать, что, к моему большому сожалению, ты мне уже ничего не должен».
К этому времени у нас по идее должно созреть желание увидится со Стрелком, а подкрепить его можно заказом одной из групп этого самого Стрелка.

Сон второй, напоминает пролог с гробами с той лишь разницей, что из расколовшихся гробов встают все сталкеры и «свеженькие» и полуразложившиеся и начинают двигаться прямо на нас повторяя «Убить Стрелка! Убить Стрелка!! Убить Стрелка!!!»

С этого момента начинается наше свободное плаванье. Мы можем брать заказы у других групп, пытаясь разобраться в их взаимоотношении, пытаться искать Стрелка (мы постоянно наталкиваемся на его следы: то где-то на стене кровью выписано его имя, то на пыльном случайно уцелевшем стекле видны те же буквы). К тому же мы узнаем, что у торговца объявились еще «случайно» уцелевшие сталкеры из «грузовиков смерти» и они тоже ищут и Стрелка, и… нас.

Сон третий по пустынному городку идут, держась за руку, двое — взрослый человек и ребенок, мы их видим со спины. Ребенок поднимает голову так, что теперь мы видим его профиль и спрашивает «А правда, что тебя все называют Стрелок?» Взрослый не успевает ответить — начинается выброс. Лицо ребенка деформируется, превращаясь в лицо урода и он с жутким хохотом убегает.

Продвигаясь в глубь зоны, мы проходим по пути, по которому шел Стрелок. Мы натыкаемся на следы его деятельности, постепенно выясняем, что его интересовало, куда он ходил, о чем спрашивал. Наконец, мы узнаем о Черном монолите. А по нашим следам идут похожие на нас зомби из грузовиков смерти.

Сон четвертый. Зомби.
Сон пятый. Тоска по временам до катастрофы.

Пробираясь вглубь и узнавая что вся катастрофа это результат деятельности лаборатории, мы понимаем, что и стрелок тоже понимал это и искал лабораторию. И еще. Мы начинаем подозревать, что Стрелок нашел эту лабораторию и что Стрелок это… мы. А за нами по пятам идут все новые и новые зомби…

Ну и дальше, как уже было описано, ищем лабораторию и тд.