Заколдованный комбинезон

Материал из Zone Chronicles
«Заколдованный» комбинезон
Kombez stalkera npc icon.png
 «ТЧ»
Стоимость15 000
Вес5
ПНВ1
Контейнеры
Характеристики защиты:
Электрошок50[1]
Разрыв70
Пулестойкость30[2]
Взрыв30[3]
Ожог50[4]
Удар50[5]
Радиация50[6]
Хим. ожог50[7]
Телепат.

«Заколдованный» комбинезон[8] (ранее Комбинезон сталкера «заколдованный») — вырезанный особый образец комбинезона сталкера, внешне от него не отличается. Встречается только в сборках 2006 года.

Описание[править | править код]

Пролежав долгое время в аномалии, комбинезон приобрёл способность отталкивать пули. Окончательно остановить пулю он не в состоянии, но способен понизить её энергию ещё до физического контакта, тем самым оберегая своего хозяина.

Дополнительные свойства:

  • трата сил -13%[9];
  • иммунитет к разрыву увеличен на 10%.

Местонахождение[править | править код]

Армейские склады, Деревня кровососов, в одном из домов.

Задание[править | править код]

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006[править | править код]

«Найти костюм», выдаёт генерал Воронин (награда: 3 000 RU):

У меня к тебе задание личного характера. У одного моего друга скоро день рождения — я бы хотел сделать ему особый подарок. Мы с ним старые служаки, через многое прошли, и поэтому подарок должен быть соответствующий. До меня дошли слухи, что в заброшенной деревне на Складах, где-то спрятан «заколдованный костюм», как его называют сталкеры. Многие его искали, но деревня такое место, что вернулись немногие, а те, что вернулись, повторных попыток не делали. Найди его и принеси мне.

Генерал Воронин

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006[править | править код]

Есть неофициальное задание, сталкер. У моего друга скоро день рождения, и я хотел бы сделать ему толковый подарок. Прошли мы с ним через многое... До меня дошли слухи, что в заброшенной деревне возле складов имеется «заколдованный костюм». Название дурацкое, но раз уж прилепилось, так и будем называть. В общем, попробуй добыть. Помни только: деревня — такое место, что ухо надо держать востро.

Генерал Воронин

История создания[править | править код]

Как и другие особые образцы, появился в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006. На протяжении всего существования менялись те же характеристики, что и у стандартного комбинезона, единственное отличие — укороченное название в 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006.
К 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 был полностью вырезан.

  • В описании говорится об увеличенной пулестойкости комбинезона, хотя на самом деле увеличен показатель разрыва.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на Армейских складах есть место наподобие алтаря, в центре которого лежит комбинезон сталкера. Вполне вероятно, что именно в этом месте планировалось окончательное местонахождение «заколдованного» комбинезона.
  • В техническом имени и текстовых ссылках имеет разное обозначение — anom и m1 соответственно.

  1. ^ Изначально 40.
  2. ^ Изначально 0.
  3. ^ Изначально 20.
  4. ^ Изначально 40.
  5. ^ Изначально 20.
  6. ^ Изначально 40.
  7. ^ Изначально 40.
  8. ^ Характеристика подделана под конечную версию игры; ПНВ изначально отсутствовал.
  9. ^ При передвижении (беге) тратится только 87% от стандартного значения, то есть на 13% меньше.