Заброшенная деревня

Карта «Заброшенная деревня»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Наличие в играхТЧ •  ЧН •  ЗП
Режимы игрыAH CTA DM TDM
Количество игроков8—16
Тех. названиеmp_tlv, testers_mp_lost_village (ТЧ)
mp_lost_village (ЧН •  ЗП)

Заброшенная деревня (она же Покинутая деревня) — сетевая карта среднего размера.

Описание[править | править код]

Покинутая, забытая богом деревья в глубине Зоны. Небольшое, мелкое ржавое озеро, заполненное останками машин, внушает какой-то подсознательный страх перед действительностью Зоны. Опасайся снайперов, но помни, Зона любит смелых.

ui_st_mapdesc.xml

Небольшая заброшенная деревня, разделённая на 2 части дорогой. Примерно по середине дорого имеет большую дыру. Тоннель на въезде в деревню завален, в конце дороги находится продуктовый магазин, затопленный болотом. Под правой частью деревни есть небольшая сеть подземных переходов.

История создания[править | править код]

Геометрия[править | править код]

2005 год[править | править код]

Предположительно, в начале мая Богдан Супрун начинает создавать карту. Изначально она имела техническое название mp_tlv[прим. 1] 29 июня была скомпилирована одна из версий, имеющая в графе Level path название mp_tlv, что означает, что это не первая компиляция.

Текстуры[править | править код]

Конфиги[править | править код]

Текст[править | править код]

Текст описания карты был придуман ещё в начале 2006 года, 3 марта был внесён в файл с описаниями ui_st_mapdesc.xml. В дальнейшем он не менялся.

  1. ^ tlv — аббревиатура от the lost village, названия карты на английском языке.