Заболевания

В данной статье представлена идея заболеваний в Зоне сюжета 2003 года (кроме сибирской язвы).

Заболевания[править | править код]

Игрок может заболеть в Зоне от отравленной еды или от ядовитых укусов мутантов.

Бешенство[править | править код]

Искусанный слепыми псами сталкер с большой вероятностью заражается бешенством, оно немного отличается от крысиного безумия тем, что больной начинает проявлять чрезмерную агрессию, слишком громко (часто кричит) и грубо разговаривает, временами наблюдаются судороги и потери сознания. Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

Заражение паразитом[править | править код]

От корпуса можно заразиться паразитом. Болезнь протекает долго и тяжело. В последней стадии: помрачение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Лечение только в научном лагере.

Крысиное безумие[править | править код]

Искусанный крысами сталкер с большой вероятностью заражается крысиным безумием. Если не принимает противоядия или не применяет необходимых медикаментов, то он теряет над собой контроль и сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

Сибирская язва[1][править | править код]

Преимущественно сибирской язвой болеют зоновские крысы — это видно по их шкуре, на которой на некоторых местах или отсутствует шерсть и видно мясо, или шерсть растёт в несколько слоёв разного цвета (преимущественно, оттенки коричневого). Как они заразились и откуда взялась в Зоне эта болезнь — неизвестно. Также неизвестно, передаётся ли эта язва через укусы крыс и почему ей болеют исключительно они.

Смотрите также[править | править код]

Примечание[править | править код]

  1. ^ Напрямую об этой болезни нигде не говорится, но в названии текстур (act_rat_anthrax2.dds и act_rat_anthrax3.dds (англ. anthrax — сибирская язва)) упоминается эта болезнь.