Жека Дуплет

Жека Дуплет

Zheka Duplet.png

ИмяЕвгений
Рангопытный
Группировкаодиночки
СнаряжениеАКМ-74/2
фонарь

Жека Дуплет (ранее Джек)[прим. 1] — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Опытный сталкер. Держит ухо востро.

character_desc_dar.xml

По его же словам, прошёл в Зоне через многое. Исследует Зону в поисках ценных вещей.[прим. 2]

Старый сюжет[править | править код]

По чьим-то просьбе или заданию отправлялся в X-18 за документами. Спустившись на последний этаж, встречал Меченого и подзывал его поговорить. Разными вопросами он узнавал у него, нашёл ли он что-нибудь в лаборатории.

Судьба Жеки Дуплета[править | править код]

Вариант 1

Меченый убеждал сталкера, что он ничего не нашёл и хочет быстрее выбраться из лаборатории. В этом случае Жека Дуплет просто остаётся в лаборатории.
Этого же исхода можно было добиться, если Меченый признавался, что нашёл документы, и в ответ на угрозы сам угрожал расправой.

Вариант 2

Меченый признаётся, что нашёл ценные документы, после чего Жека Дуплет начинал их вымогать угрозами. В случае отказа отдать документы сталкер начинал стрелять в игрока.

Местонахождение[править | править код]

X-18, -2 этаж, коридор напротив лестницы.

История создания[править | править код]

Дизайнерские документы[править | править код]

Впервые упоминается в документе lab.xls (февраль-март 2005) как сталкер-explorer. Должна была быть озвучка:

Ааа! (испуганно крикнул) Черт, напугал ты меня! Иди сюда, разговор есть.

lab.xls

Также упоминается в Scenario.vsd (25 июля 2005), где рассказывается о его роли в игровом процессе:

Вымогатель. После того как игрок побывал в командном центре и забрал от туда документы, ему встречается неизвестный сталкер. Заговорив с ним игрок узаёт, что сталкер тоже ищет эти документы. Стакер начинает вымогать у игрока документы, если игрок отказывается отдать - начинается стрельба.

Scenario.vsd

Конфиги[править | править код]

2005 год

Впервые введён в игровой процесс в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005. Он появлялся на -2 этаже (в коридоре напротив лестницы) после взятия одной из частей документов (3, 4 или 5). Персонаж был одет в белую куртку, имел имя Джек, но у него было своей иконки, поэтому использовалась по умолчанию[прим. 3]. До 2006 года изменений не было, кроме того, что в 'xrCore' build 2203, Jun 13 2005 отсутствовал диалог[прим. 4], но присутствовал текст.

В 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005 был заметно изменён текст диалога: были исправлены некоторые грамматические и орфографические ошибки, полностью переписаны некоторые фразы.

В 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 была изменена структура файла с диалогами dialogs_labx18.xml: некоторым веткам просто поменяли расположение.

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 персонажа переименовали в Жеку Дуплета, поменяли визуал на лысого сталкера в комбинезоне и иконку (но она не соответствовала визуалу). Также были изменены очки ранга согласно изменению всей системы рангов (персонаж остался «опытным»).
Снова была изменена структура dialogs_labx18.xml: несколько веток диалога расположили по их очерёдности, а также в stable_dialogs_labx18.xml из одной фразы убрано упоминание про «монолитовцев»[прим. 5].
Профиль персонажа был перенесён из файла character_desc_dar.xml в файл character_desc_darkvalley.xml.[прим. 6]

В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 из диалога удаляются 4 фразы (с номерами 252, 27, 91 и 92), поэтому меняются соответствующие файлы.

2007 год

В начале января с новой версией движка (10 января)[прим. 7] в профиль персонажа добавлен тег <crouch_type> и директива #include "gameplay\character_criticals_4.xml".

В 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 была заменён визуал персонажа, балы прописана новая иконка новым тегом <icon>. Также из stable_dialogs_labx18.xml убрано объявление автономности.

Интересный факт[править | править код]

Имеет техническое имя dar_stalker_explorer, где explorer переводится с английского как «исследователь».

  1. ^ В дизайнерских документах упоминается как сталкер-explorer.
  2. ^ Судя по техническому имени и роли в игровом процессе.
  3. ^ Силуэт сталкера на фоне белого шума и жёлтой надписью NO DATA.
  4. ^ Вероятно, он специально был удалён, потому что сборка является сетевой.
  5. ^ Потому что начиная с 2006 года «монолитовцев» убрали из Тёмной долины. По сюжету же 2005 года они охраняли вход в лабораторию.
  6. ^ На самом деле профиль есть в обоих файлах, но старый не читаетя движком игры.
  7. ^ Номер версии неизвестен.
Источники
  1. !Stalker_pack\Scenario\L04U_LabX18_WORK!!!!!!!!!!!!!1\Scripts\lab.xls
  2. !Stalker_pack\Scenario\Scenario.vsd