Жгучий пух

Аномалия «Жгучий пух»

Файл:Жгучий пух.jpg

ТипОрганическая
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»"Колючка",
"Кристальная колючка",
"Морской ёж"
«Чистое небо»Не образует артефакты
«Зов Припяти»Не образует артефакты

Жгучий пух — одна из самых распространённых в Зоне органических аномалий.[1], непрестанно покачивающееся на ветру.

Описание[править | править код]

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».

Выписка из энциклопедии Теней Чернобыля

Также он растёт и в зданиях

Селится крупными группами, в основном на деревьях и столбах, однако встречаются колонии на металле и бетонных конструкциях, хотя последнее больше характерно для другой аномалии - Ржавых волос.
Скорее всего, незащищённую кожу Жгучий пух поражает сильным аллергеном. Так же в билдах довольно часто под этой аномалией были кучки опавших «семян» в виде белых хлопьев. Предполагалось, что эту вату можно будет собирать в особый контейнер и продавать Учёным, однако же потом эту "вату" сделали отдельной аномалией[2] и она так же наносила повреждения тому, кто наступил на неё. Опять же, эта «Жгучая вата» порождала аналогичные артефакты, как и у Жгучего пуха, что может говорить о том, что «белые хлопья» являются непроросшими семенами, так как сами артефакты-семена образуются, когда «хлопья» прорастают на жертве. Однако, свидетельств в Игре того, что артефакты прорастали, нет, то получается, что Жгучий пух образует два вида спор - для защиты колонии (те, что прорастают на жертве и становятся артефактами) и для размножения (так как к потолку никто артефакты крепить не будет).

Артефакты[править | править код]

Образует три вида артефактов (вероятно, что это семена растения): «Колючка», «Кристальная колючка», и «Морской ёж». В дизайн-документах порождала только Жгучую вату, но реализовать её не смогли. Иногда аномалии присваивают порождение артефакта «Колобок», в билдах же его порождала аномалия «Ржавые волосы».

  • Если необходимо пройти под этой аномалией, то нужно пригнуться как можно ниже и медленно проползти под ней.
  • В Чистом Небе эта аномалия не наносит повреждений вообще, за редкими исключениями. В Зове Припяти та же история повторялась до Патча 1.6.01, после обновления аномалия начала работать.
  • В Зове Припяти текстура жгучего пуха была изменена на белую, с более толстой паутиной пуха. Скорее всего это было сделано из за того, что на низких настройках графики тонкие нити на текстуре не отображались.
  • В предрелизных сборках Жгучего пуха было гораздо больше на локациях: обилие этой аномалии наводили особую атмосферу безысходности. Не всегда он был опасен для Главного Героя, так как находился на значительных высотах - кранах, крышах строек и домов и т.п.
  • В дизайн-документах аномалия выбрасывала споры-семена, в виде белых хлопьев, после каждого Выброса - в это время без противогаза или респиратора находиться вне помещений было чрезвычайно опасно.

Галерея[править | править код]

  1. ^ А на момент релиза, так и вообще, единственная опасная из органических
  2. ^ С технической точки зрения