Еда и напитки

ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. ЕЁ ЦЕННОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ БУДУТ ЕЩЁ ОБСУЖДАТЬСЯ. ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СПЕШИТЕ СО СВОИМИ ПРАВКАМИ.

И СРАЗУ ВОПРОС: КУДА ДЕВАТЬ СИГАРЕТЫ?

В данной статье описываются вся еда и напитки, присутствовавшие или планировавшиеся в разработке игр серии.

Хлеб[править | править код]

Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался...

«Тень Чернобыля» и «Чистое Небо»

Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, или каким образом их протаскивают через периметр. Однако этот хлеб не заражен, не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался...

«Зов Припяти»

Колбаса «Диетическая»[править | править код]

Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера.

«Тень Чернобыля» и «Чистое Небо»

Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Из-за большого количества консервантов довольно долго не портится.

«Зов Припяти»

Примечание: В "Тень Чернобыля" колбаса называется "Практическая".

Консервы «Завтрак туриста»[править | править код]

Консервы с разграбленного сталкерами склада продовольствия армейских формирований. Срок годности не истёк.

Сборки «Тени Чернобыля»

Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.

«Тень Чернобыля» и «Чистое Небо»

Предположительно, консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада; точно установить не представляется возможным из-за отсутствия какой-либо этикетки. Главное, что срок годности вроде бы ещё не истёк.

«Зов Припяти»

Примечание: в «Тени Чернобыля» имеет название «Радость туриста».

Энергетический напиток «Non Stop»[править | править код]

Отличный энергетический напиток «Non Stop». Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.

«Тень Чернобыля»

Энергетический напиток «S.T.A.L.K.E.R.»[править | править код]

Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Напиток содержит легко усваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь.

«Чистое Небо»

Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Содержит легко усваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь.

«Зов Припяти»

Водка «Казаки»[править | править код]

Водка производства компании «GSC». Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.

«Тень Чернобыля» и «Чистое Небо»

Водка производства компании «GSC». Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации на организм, хотя злоупотреблять ею не следует.

«Зов Припяти»

Примечание: водка названа в честь ещё одной крупной серии игр — «Казаки», стратегия в реальном времени. Также для водки была сделана анимация выпивания и отмеривания оставшегося объёма.

Далее описаны еда и напитки, которые по тем или иным причинам не были реализованы или были реализованы как детальные объекты локаций.

Вода «Росинка» (апельсин)[править | править код]

Для этого напитка были сделаны 2 текстуры не очень хорошего качества (1 — отдельный файл; 2 — текстура, совместная с текстурой водки «Казаки»). Присутствует в сборках с 2002 по 2003 года.

Rosinka.png

Минеральная вода[править | править код]

Текстура бутылки появилась ближе к релизу «Тени Чернобыля». Текстура делалась на основе 2-ого варианта текстуры воды «Росинка», где «Росинка» была заменена минеральной водой. Возможно, в игре планировалась симуляция жажды.

Mineralka.png

Маслины «Иберика»[править | править код]

Были сделаны и модель и текстура. Ближе к релизу «Тени Чернобыля» текстура была изменена — надпись Иберика была изменена на Маслины.

Maslini.png

Сардины «Интеррыбфлот»[править | править код]

Скорее всего, созданы параллельно с консервами или были заменены ими. Доказательство этому — иконка консервов: если приглядеться, то можно заметить надпись «САРДИНЫ».

Sardines.png

Сир плавлений «Янтар» (рус. Сыр плавленный «Янтарь»)[править | править код]

Модель появилась в 2004 году, текстура появилась в 2005. Ближе к релизу текстура была изменена — вместо Янтар появилось Сырок.

Sir.png

«Бондюэль» овощной салат[править | править код]

Модель появилась наряду с сыром «Янтарь», но использует текстуру маслин, хотя есть собственная текстура. Ближе к релизу текстура была изменена — вместо Бондюэль появилось ОВОЩО (рус. Овощи). Модель указана как kukuruza.

Ovoshi.png

Peanuts Salted «FELIX GOURMET» (рус. солёный арахис «FELIX GOURMET»)[править | править код]

Модель и текстура появились в 2004 году. Ближе к релизу текстура была изменена — всё название было изменено на Орешки.

Peanuts.png

Смотрите также[править | править код]

Сигареты