Евгений Окремов

Евгений Окремов
Eugene Okremov.jpg
Имя:Евгений
Отчество:Витальевич
Фамилия:Окремов
Никнейм:
Дата рождения:1 мая 1980
Место рождения:Киев
Страна:Украина
Образование:КАДПИД им. Бойчука (специалист)
Специализация:графический дизайн
Работа в GSC:2005
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:2D-художник
Интересы:компьютерные игры

Да, там было интересно, очень комфортно и расслабленно. Очень расслабленно. Мы час занимались в качалке с Женей Кучмой Смайлом, и Андреем Сальниковым Скратом, другими ребятами, потом кушали, потом кто-то играл в игры, и эт все было обедом 😊 Один постер мог делаться месяц, вырисовываться, правиться, как картина. Мне, как художнику, это нравилось. После рекламы, где такие вещи делаются за день, это было необычно.

Евгений Окре́мов — бывший художник двухмерной графики компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился 1 мая 1980-го года в Киеве. Учился в школе І-ІІІ ступеней № 29 Оболонского района. С детства начал интересоваться играми: первой игровой приставкой Евгения стала Dendy, позднее появились Sega Saturn и PlayStation. С появлением компьютера Евгений начал играть в Quake III Arena, Max Payne и в игры вселенной Warcraft.

По завершении школы поступил в Киевскую академию декоративно-прикладного искусства и дизайна (КАДПИД) имени Михаила Бойчука на специальность графического дизайна. В 2000-м году окончил академию со степенью специалиста.

Карьера[править | править код]

После окончания учебы устроился работать в академию на должность учителя компьютерной графики. Как рассказывает сам Евгений, причиной послужило наличие современных компьютеров iMac. Проработав недолгое время в академии, устроился в рекламное агенство Little ONE на должность графического дизайнера, где занимался созданием визиток, флаеров, календарей, рекламных макетов, сезонной продукции и подготовкой макетов к печати: офсет, шелкотрафарет, термопечать на ткани.

GSC Game World[править | править код]

О GSC Game World Евгений узнал благодаря играм компании:

На тот момент это была единственная известная студия, создающая игры, сложно было о ней не узнать, если интересуешься играми 😊 В некоторые из этих игр я даже играл.

Евгений пытался устроится в GSC Game World дважды: в первый раз он отправил руководителю проектов Антону Большакову на электронную почту резюме и портфолио, но получил отказ. Позже компании потребовался художник двухмерной графики и Евгения пригласили на собеседование с ведущим художником двухмерной графики Романом Несиным, а после приняли на работу: он начал рисовать различные материалы для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «Казаки II: Наполеоновские войны».

У меня было две попытки 😊 В первую я связался с Антоном Большаковым, руководителем проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», написал, что хочу работать в GSC над этим проектом, закинул несколько работ. Но видимо их уровень не дотягивал, и мне он ничего не ответил. Да, было немного обидно. Но буквально через полгода у них появилась вакансия на дизайнера, и меня пригласили на собеседование с Ромой Несиным, моим будущим руководителем.

Евгений работал с PR-отделом и отделом продаж, его непосредственным коллегой стал художник двухмерной графики Владимир Котов, который занимался моделированием и созданием рендеров моделей для будущих обложек Евгения. Одна из них очень понравилась Сергею Григоровичу, и в итоге стала основной обложкой на постсоветском пространстве подразделением GSC World Publishing. Но эта обложка не понравилась всемирному зарубежному издателю THQ, поэтому они использовали свою.

Та, обложка, под которой он продавался в СНГ, понравилась Сергею Григоровичу. Я считаю, что она была максимально удачной, и точно выделяла игру на полке, в отличие от обложки англичан, от которой Сергей и отдел продаж отказались. Её нам навязывали 🙁

Евгений работал в компании без официального трудоустройства, поэтому его зарплата была невысокой, а расположение офиса было далеко от дома. Он стал сомневаться в том, стоит ли работать в компании дальше. После случая со штрафом ввиду болезни Евгений уволился.

У меня были неясности с моим официальным трудоустройством, и там всё было очень туманно с этим. Никто мне ясности не давал. Потом меня оштрафовали, что я болел. Хм, это как-то добило, плюс на тот момент работа не была высокооплачиваемой для меня. Я добирался через весь город 4 транспортами. То есть это был почти чистый энтузиазм.

JBKB Advertising[править | править код]

После увольнения из GSC Game World Евгений вернулся в сферу рекламы и устроился на работу в компанию JBKB Advertising, где работает и в нынешнее время на должности дизайнера двухмерной графики. В октябре 2007-го года был повышен в должности до арт-директора. Сотрудничал с компанией Coca-Cola, также нарисовал 10 книг с комиксами для соков Rich Kids.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
GSC
2005
художник двухмерной графики
«Казаки II: Наполеоновские войны»

Навыки[править | править код]

Двухмерная графика
Языки
  • Английский (профессиональное владение);
  • Украинский (родной);
  • Русский (родной).

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Евгений присутствовал на встрече GSC Game World с сотрудниками издателя THQ, на которой последними было принято решение вырезать транспорт из игры.

Работы[править | править код]