Дядька Яр

Дядька Яр

NODATA anim.gif

Изображение отсутствует
ИмяЯрослав
Группировка«Свобода»
СнаряжениеКомбинезон «Страж свободы»
СВДм-2
ДолжностьТехник, снайпер

Дядька Яр, Яр — персонаж из игр «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Снайпер, по совместительству техник «Свободы». Специализируется на снайперских винтовках.

В «ЧН» выступал в роли техника, находился в одном из строений на базе «Свободы» в Тёмной долине. Даёт задание, по которому нужно проверить, что случилось со сталкером, который нёс ему чертежи, и забрать КПК с ними. Другое задание: найти флеш-карты с информацией о модификациях.

В «ЗП» находится на станции «Янов». При встрече предлагает сходить в Копачи, как потом окажется, для того, чтобы помочь разобраться с наёмниками. Изначально отказался идти с Дегтярёвым в Припять по путепроводу «Припять-1», однако потом приходит в город вместе с отрядом сталкеров, которых вёл Гарик, нашедший другой путь в Припять. В Припяти станет возможным с помощью Дядьки Яра чинить оружие и лечиться.

Связанные задания[править | править код]

Яр просит найти 3 флешки с модификациями:

  1. СВУмк-2. Информация о дульном тормозе для снайперских винтовок (награда: 3 750 рублей, можно найти в тайнике у Ашота за 2 000 рублей);
  2. СВУмк-2. Информация об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок (награда: 6 250 рублей, можно получить у Чехова за уничтожение базы наёмников);
  3. СВУмк-2. Информация о стволах для снайперских винтовок (награда: 3 750 рублей, можно найти в тайнике у Ашота за 2 000 рублей).

Интересный факт[править | править код]

  • Прообразом послужил участник S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer Ярослав Александров.
  • Согласно черновому варианту сюжета Зова Припяти, он мог помочь Кардану отбиться от наёмников.