Друиды

Друиды (также Шаманы) — упоминаемая группировка в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

Таинственная группировка, располагающаяся в стороне Белоруссии. Она упоминается в КПК в разделе «Энциклопедия» теме «Фольклор Зоны» рассказе «История о боевых друидах».

Говорят, есть одна группа товарищей... Их когда шаманами называют, а когда друидами. Они, говорят, вообще с собой электронного оборудования не носят — к природе, дескать, ближе, и всё такое... Ну, они говорят, что Зона на электронику... на излучения всякие электромагнитные сильней реагирует... да, и монстров на тебя натравливает. Как по-ихнему получается, так Зона — живой организм. Нельзя, мол, лезть в неё с приборами - правильный человек и без всяких лишних навесок справится. Правда, автоматы они с собой, козлы, таскают... Нет бы зубами и когтями попробовать... С другой стороны, гибнет их в Зоне вроде бы не так чтобы и много. Не чаще нас они ласты склеивают... Так что, может, правильно додумались... Они, правда, вроде больше с белорусской стороны в Зону заходят... А то хорошо было бы на них поглядеть... да проверить заодно, сколько у них артефактов на кармане водится...

«История о боевых друидах»

Идеология[править | править код]

Считают, что Зона — живой организм, который негативно реагирует на электронное оборудование. То же касается и мутантов. Уверены, что «правильный человек» может выжить в Зоне без всякого оборудования и так он ближе к ней.

Вооружение и экипировка[править | править код]

Не используют электронное оборудование, оружие применяют очень редко. По легенде, они прекрасно обходятся без всего этого, при этом умирают не чаще других сталкеров.

Отношения с другими группировками[править | править код]

С другими группировками не контактируют, хотя не раз были замечены другими сталкерами.