Достижения в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Достижения в одиночной игре[править | править код]

Название Описание Бонус Как получить
«Первооткрыватель»
Первооткрыватель.jpg
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны. Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик. 1. Выполнить первый квест Бороды «необычное свечение на земснаряде» - принести ему изменённый штурвал-артефакт.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Принести ученым аномальное растение.
«Охотник на мутантов»
Охотник на мутантов.jpg
Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров. Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов». Выполнить все три квеста Зверобоя.
«Сыщик»
Сыщик.jpg
Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров. Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске». Раскрыть тайну исчезновения сталкеров на Затоне.
«Свой парень»
Свой парень.jpg
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске». Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты. 1. Отдать артефакт «компас» Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о готовящемся нападении и помочь им отбиться.
«Авторитет»
Авторитет.jpg
Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают. Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов. 1. Принести артефакт «компас» Султану.
2. Помочь начинающим бандитам разделаться со сталкерами на «Шевченко».
«Гонец правосудия»
Гонец правосудия.jpg
Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата. Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове». Cдать Сороку-Флинта Гонте, Свободе или Долгу.
«Искатель»
Искатель.jpg
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов. Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону. Найти все 23 вида артефактов (квестовые не в счёт).
«Мастер боевых систем»
Мастер боевых систем.jpg
Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения. Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы. Достать Кардану все три набора инструментов.
«Мастер высоких технологий»
Мастер высоких технологий.jpg
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями. Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей. Достать Азоту все три набора инструментов.
«Опытный сталкер»
Опытный сталкер.jpg
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях. Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты. Побывать в 18 аномалиях на всех трёх основных локациях.
«Лидер»
Лидер.jpg
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки. Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание. Собрать всех возможных сталкеров для похода в Припять. Всего 4-ре сталкера: Вано, Бродяга, Зулус, Соколов.
«Дипломат»
Дипломат.jpg
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает. Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится. Заплатить долг за Вано, при этом не скупиться - с процентами. Заплатить выкуп за пленного сталкера Митяя, лидеру бандитов «Шишаку». При это не подымать пальбу и заплатить бандиту по кличке «Гном», на выходе.
«Научный сотрудник»
Научный сотрудник.jpg
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему. Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости. Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы. Выполнить для ученых как минимум 4 из 8 квестов:
«Друг Долга»
Друг Долга.jpg
Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу». Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку. Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары. 1. Пристроить отряд монолитовцев в Долг.
2. Продать ПДА основателя Долга, Долгу.
3. Продать ПДА Моргана, Долгу.
4. Сдать Сороку-Флинта Долгу.
«Друг Свободы»
Друг Свободы.jpg
Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе». Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку. Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги. 1. Пристроить отряд монолитовцев в Свободу.
2. Продать ПДА основателя Долга Свободе.
3. Продать ПДА Моргана Свободе.
4. Сдать Сороку-Флинта Свободе.
«Сторонник равновесия»
Сторонник равновесия.jpg
Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей. Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки. 1. Продать ПДА основателя Долга Сычу.
2. Продать ПДА Моргана Сычу.
3. Сдать Сороку-Флинта - сталкеру Гонте.
«Состоятельный клиент»
Состоятельный клиент.jpg
Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца. Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары. Скопить 100 000 рублей.
«Хранитель тайн»
Хранитель тайн.jpg
Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат. Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало. Найти и передать Стрелку все 3 заметки о его группе.
«Отмеченный Зоной»
Отмеченный Зоной.jpg
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей. Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано. Три раза пережить выброс на открытом пространстве, при помощи анабиотика.
«Торговец информацией»
Торговец информацией.jpg
Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде. Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии. Продать минимум 10 из 16 документов и PDA присутствующих в игре. Продавать можно любому торговцу, за исключением PDA Моргана - его засчитывают только если продать Сычу.
«Друг сталкеров»
Друг сталкеров.jpg
Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него. Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости. 1. Убить химеру на Затоне по квесту Гонты.
2. Освободить пленного Митяя любым способом.
3. Помочь Вано погасить долги.
4. Выполнить квест в Лесничестве в пользу сталкеров, причем этом лидер отряда Спартак должен остаться в живых.
5. Помочь сталкерам на «Шевченко».

Достижения в сетевой игре[править | править код]

Пусто.jpg Описание Как получить
«Расправа»
Бойня.jpg
Настоящая кровавая бойня... Вы убили, ни много ни мало, двадцатерых и сами остались живы! Убить подряд 20 врагов (не обязательно разных), при этом не погибнув самому.
«Паранойя»
Паранойя.jpg
В этот раз никто не смог достать Вас: им не по силам состязаться с таким аккуратным и предусмотрительным противником. За время игры Вы ни разу не погибли и заработали более пятнадцати очков! Ни разу не умереть до завершения матча (завершение по времени не считается). Как правило, получают это достижение в режимах AH и CTA, поскольку игра длится до 7-15 артефактов.
«Подавляющее превосходство»
Подавляющее превосходство.jpg
Врага ждал разгром: победа за Вами, да и очков у Вас вдвое больше, чем у лучшего их бойца. Закончить матч победой своей команды, заработав при этом вдвое больше очков, чем у лучшего игрока в команде противника.
«Блицкриг»
Блицкриг.jpg
Дерзкий план по мгновенному захвату артефакта удался! Вы открыли счёт своей команды менее чем за три минуты с момента начала игры. В течении трёх минут с начала игры схватить и доставить артефакт.
«Победа всухую»
Победа всухую.jpg
Вы не дали противникам ни малейшего шанса на победу! Они так и не смогли добыть ни одного артефакта. Завершить игру полной победой своей команды, не дав команде противника заработать ни одного очка.
«Чемпион-многоборец»
Чемпион-многоборец.jpg
Вы победили во всех номинациях: больше всего убитых противников, больше всего добытых артефактов, меньше всего собственных смертей... Так держать! Убить противников и добыть артефактов больше, чем все остальные игроки, умерев меньше всего раз.
«Бешенство»
Бешенство.jpg
Сталь боевого ножа стала продолжением Вашего тела. За треть минуты Вам удалось выпотрошить троих врагов! Убить ножом троих врагов за 20 секунд.
«Ахиллесова пята»
Ахиллесова пята.jpg
Даже у самого опытного противника найдётся уязвимое место. Вы нашли его «ахиллесова пяту», выстрелив из пистолета прямо... ему в глаз. Убить противника с самым высоким рангом в глаз из пистолета.
«Быстрее пуль»
Быстрее пуль.jpg
Что Вам свист вражеских пуль? Вы проходите сквозь дождь из капель смерти. В Вашей руке нож. Ваша цель — лицо врага. Убить противника ножом лицом к лицу. Противник при этом должен стрелять в вашу сторону, а вы не должны получить ранения.
«Время жатвы»
Время жатвы.jpg
Какое унижение для противника! Убитый десять раз, он ни разу не смог Вас достать.
Впрочем, ему лучше воспринимать это не как излишнюю жестокость, а как хороший стимул для тренировок.
Убить одного и того же противника 10 раз, не погибнув от его руки.
«Шампур»
Шампур.jpg
Одним выстрелом нанизывать двух противников? Да Вы воплощение самой Смерти! Убить одним выстрелом из Гаусс-винтовки сразу двух противников.
«Два выстрела - два трупа»
Два выстрела - два трупа.jpg
Вы несёте мгновенную смерть врагу. Выбить из охотничьего ружья две цели подряд? Неплохо, неплохо... Убить из двухстволки или обреза двух противников подряд с двух патронов.
«Карьерист»
Карьерист.jpg
Вы постигли глубинную суть сталкерского ремесла, первым пробившись в ряды легендарных сталкеров. Получить высший ранг мастера («Легендарный сталкер») первым из всех игроков на сервере.
«Консервный нож»
Консервный нож.jpg
Вскрыть экзоскелет ножом? Ого! Кажется, Вы не боитесь ставить перед собой необычные цели — и при этом не щадите себя, лишь бы достичь их. Убить противника в экзоскелете ножом. Важно не прибегать до этого к огнестрельному оружию, по отношению к этому игроку. Убив владельца экзоскелета ножом «с нуля».
«Крепкий орешек»
Крепкий орешек.jpg
Они думали, что достали Вас? Ха, не тут-то было! Вы остановились в двух шагах от небытия да ещё и уложили пятерых.
«Неукротимая ярость»
Неукротимая ярость.jpg
Вы просто смели их потоком пуль. Пять врагов за пять секунд... впечатляет! Убить пять врагов за пять секунд.
«Окулист»
Окулист.jpg
Похоже, поговорка «Не в бровь, а в глаз» — именно про Вас. Дважды убить врага таким образом, ухитрившись не погибнуть, — вот это да! Убить противника(ов) в глаз два раза подряд, при этом не погибнув.
«Молниеносные рефлексы»
Молниеносные рефлексы.jpg
Они могут поджидать Вас за углом, но никогда не станут серьёзной помехой: даже на бегу Вы способны попасть белке в глаз.
«Остановить беглеца»
Остановить беглеца.jpg
Пускай враг спасается, пускай бежит со всех ног! Будь он хоть олимпийским чемпионом по спринту, Ваша пуля всё равно летит быстрее. Убить бегущего от вас врага. Несмотря на прицел изображённый на медали, это не является условием для получения. Получить достижение можно даже с помощью гранаты.
«Самый меткий стрелок»
Самый меткий стрелок.jpg
Пускай их было трое, и у каждого — снайперская винтовка, Ваше мастерство позволило уделать их всех. Убить из СВД, СВУ или Гаусс-винтовки троих противников, вооружённых таким же оружием и целящихся в вас.
«Посол мира»
Посол мира.jpg
Пусть варварские методы остаются противнику. Вы сумели показать, что для победы не всегда приходится применять оружие. Доставить артефакт на базу, не убив ни одного противника.
«Смертельная точность»
Смертельная точность.jpg
Что расстояние для настоящего снайпера? Вы бьёте точно в яблочко на расстоянии более ста двадцати метров. Убить противника из СВД, СВУ или Гаусс-винтовки, попав в глаз с расстояния более 120 метров.
«Сувенир на память»
Сувенир на память.jpg
Противник всё же достал Вас. Но представь его удивление, когда рядом с Вашим рюкзаком он нашёл взведенную гранату! Погибнув от руки противника, убить его взведённой гранатой после смерти. Противник при этом не должен видеть как вы кидаете гранату.
«Мститель»
Мститель.jpg
Они убили Ваших товарищей и поэтому заслужили мщения. Три вражеских трупа за троих убитых своих — ещё достаточно мягкий приговор. Понеся потери в команде в размере трёх фрагов, убить подряд трёх противников.
«Херувим»
Херувим.jpg
Вы стали ангелом–хранителем для союзника с артефактом. Убив врагов, которые дважды пытались его перехватить, Вы спасли жизнь своего товарища. В режиме AH или CTA прикрывая товарища несущего на базу артефакт, дважды перебить атакующих его противников.
«Сохранить достоинство»
Сохранить достоинство.jpg
Вам удалось не ударить в грязь лицом и отстоять честь команды! Противнику не достался выигрыш «всухую». В режиме AH или CTA проиграв несколько очков подряд, доставить один артефакт, заработав тем самым хотя бы 1 очко для своей команды.
«Сталкерское чутье»
Сталкерское чутье.jpg
Вы и правда заранее знаете, где он появится? Как бы то ни было, Вы умудрились подобрать артефакт через пару секунд после его появления. В режиме AH подобрать артефакт в течении двух секунд с момента его появления.
«Счастливчик»
Счастливчик.jpg
Да Вы везунчик... Это же надо — завалить врага последней пулей в магазине автомата! Впрочем, пусть лучше везет Вам, чем Вашим врагам. Убить противника последней пулей в магазине автомата (не в голову и не в глаз).
«Чёрный список»
Чёрный список.jpg
Один за другим были убиты восемь врагов. Вы бросили им вызов и не боитесь приглашения на матч–реванш. Убить восемь противников подряд, не погибнув при этом самому. Все восемь убитых должны быть разными игроками.
«Молчаливая гибель»
Молчаливая гибель.jpg
Вы любите делать своё дело, не привлекая лишнего внимания, поэтому всегда пользуешься глушителем. Да и зачем врагу знать, откуда он был убит? Завершить игру, не произведя ни одного выстрела без глушителя, или вообще не произведя ни одного выстрела.

Это интересно[править | править код]

  • Обрамление медалей «Расправа», «Паранойя», «Время жатвы» и других этого типа, это ни что иное как стилизованный PDA из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • На серверах GameSpy имеется стабильный сбой при получении достижение «Шампур». Игра засчитывает 1 награду, а после перезапуска игры, загрузив список наград с сервера GameSpy, их оказывается
    немыслимое количество - 22636 штук. Если получить повторно, то их будет уже 47982 и т.д.