Дизайнерские документы

Дизайнерские документы — рабочие материалы разработчиков, содержащие различную информацию об игре, как раннюю, так и окончательную. Они могут включать в себя как текстовые документы и таблицы, так и изображения (зарисовки, схемы, скриншоты, фотографии).

Общее[править | править код]

Большая часть документов публиковалась на форуме сайте GAMEINATOR. Для них пользователем Директор РенТВ (на тот момент Loxotron) была создана отдельная тема[ссылка 1] с ссылками на скачивание и короткими описаниями, но в ней присутствуют не все материалы[прим. 1], а после размещения в свободный доступ комплекта !Stalker_pack.rar её не обновляли.

Название организации в метаданных имеет 3 варианта написания: GSC, GSC GameWorld и GSC Game World. GSC GameWorld появилось 9 декабря 2003 года в метаданных документа all_video.doc.

koan_podarok[править | править код]

koan_podarok.rar — комплект дизайнерских документов, относящихся в основном к версии игры 2005 года, хотя имеются и более ранние файлы (за 2003-4 года). В нём также содержатся зарисовки мутантов за авторством Виктора Марчевского и нарисованный комикс, ставший прототипом для вводного ролика «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Скачать.

Архив был опубликован на форуме сайта GAMEINATOR пользователем Loxotron 26 июня 2010 года вместе с 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005.[ссылка 2] Он был получен третьими лицами 25 ноября 2009, что подтверждают сбитые даты большинства файлов внутри.

ts_scenes_2003-2004[править | править код]

ts_scenes_2003-2004.rar — дизайнерские документы за 2003-2004 года, содержащие в себе материалы раннего сюжета, относящегося к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Скачать.

Ссылку на архив опубликовал на форуме сайта GAMEINATOR пользователь Zorndaik 21 ноября 2010 года.[ссылка 3]

docs[править | править код]

stk_pre_dc[править | править код]

stk_pre_dc.pdf — дизайнерский документ, относящийся к раннему сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», а именно к S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell, конца 2006 года.
Скачать.

Изначально документ содержался в архиве cs_disdok.7z, ссылку на который опубликовал на форуме сайта GAMEINATOR пользователь macron 23 ноября 2010 года.[ссылка 4] Ссылка на архив давно нерабочая, но сам документ распространился по сети в перепакованном виде — stk_pre_dc.zip.

S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF — дизайнерский документ на английском языке, описывающий переходный период между Oblivion Lost и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (он сочетает в себе идеи далёкого будущего и Зоны Отчуждения).
Скачать, перевод на русский язык.

Был обнародован на форуме сайта GAMEINATOR пользователем Тантибус-кун 9 ноября 2011 года.[ссылка 5] Он утверждает, что достал его с сервера компании Vostok Games:

на другом сервере, кстати, *нескажукакаясторонасветагеймсдотком* [примечание от Zone Chronicles: это намёк на Vostok Games] было такое

documentation[править | править код]

documentation.7z — комплект дизайнерских документов, относящихся к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Содержат в себе различные ранние тексты, изображения локаций и примеры чернового интерфейса.
Скачать.

Был опубликован на форуме сайта GAMEINATOR пользователем Директор РенТВ (на тот момент Loxotron) 8 апреля 2015 года в одном из сообщений[ссылка 6] в ответ на желание пользователя Cartoteka (он же Cartoteka) когда-нибудь раздобыть подобный материал.

some_docs[править | править код]

some_docs.7z — комплект дизайнерских документов, относящихся к ранней версии сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2. В них описаны идеи заданий, мутантов, локаций и др.
Скачать.

Были выставлены[ссылка 7] на продажу на форуме сайта GAMEINATOR пользователем Директор РенТВ (на тот момент Loxotron) 7 июня 2015 года и выкуплены[ссылка 8] пользователем Skaarj_ (он же Skaarj_Az) за 700 российских рублей вместе с 'xrCore' build 3822, Jul 22 2009. 10-го числа документы были обнародованы пользователем Vadyanchikus (он же Vadyanchikus) с разрешения Skaarj_.[ссылка 9]

!Stalker_pack[править | править код]

!Stalker_pack.rar — комплект дизайнерских документов, относящихся в основном к версии игры 2005 года, хотя имеются и более ранние файлы (за 2003-4 года). Также в нём содержится некоторая техническая документация, материалы для журналистов и др.
Скачать.

Архив, вместе с 'xrCore' build 2203, Jun 13 2005, был получен тогда ещё модератором (уже администратором) Zone Chronicles Vadyanchikus 26 марта 2016 года, а на следующий день был опубликован[ссылка 10] пользователем Cartoteka на форуме сайта GAMEINATOR вместе со сборкой.

E-mail content[править | править код]

E-mail content.zip — по некоторым сведениям, это приложенные файлы из почтовой переписки 2005 года внутри компании. В них содержатся планы работ, отчёты от издателя, несколько изображений.
Скачать.

Архив был опубликован в группе в «ВКонтакте» Zone Chronicles 26 декабря 2016 года администратором группы Вадимом Дроздовским (он же Vadyanchikus).[ссылка 11]

clear_sky_unpakced[править | править код]

clear_sky_unpacked.7z — архив, содержащий в основном рисунки Ильи Толмачёва, карты локаций и 2 документа-таблицы.
Скачать.

Архив был опубликован на форуме сайта GAMEINATOR пользователем Директор РенТВ 8 марта 2017 года в одном из сообщений темы, которую он сам же создал несколькими часами ранее.[ссылка 12] Сама тема была посвящена ранним скриншотам игры Survarium,[прим. 2] к которым также был приложен некий журнал событий верификации объектов, связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сам архив через некоторое время был удалён с сервера сайта, но он распространился по сети.

ClearSkyDocs[править | править код]

lox_last_before_retarded_12.12.10[править | править код]

x-wiki[править | править код]

Не попавшие в сеть[править | править код]

В этом разделе указана комплекты документов, о которых достоверно известно, но их нет в общем доступе.

  1. Документ для Oblivion Lost — 2-страничный требуемых список 3D-моделей, который упоминал Алексей Сытянов в видеоинтервью журналу «Шпиль!».
  2. Документы для Oblivion Lost — комплект документов, описывающий первоначальный сюжет игры. Со слов Алексея Мосейчука, содержал в себе около 20 страниц текста.
  3. Документы для S.T.A.L.K.E.R. PSP — комплект документов, созданный в середине 2006 года. Документами занимался некий Александр.
  4. Документы для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — комплект документов, демонстрировавшийся Андреем Левицким в видео «Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. 3». Среди них были документы с описаниями локаций, группировок, персонажей, рисунки[прим. 3] от Ивана Хивренко и некоторые технические списки.
    Содержимое
    • Maps (папка)
    • 1. Общая идея игры, описание сюжета<..>.doc
    • 2. Аномалии_Артефакты_Группировки_<..>.doc
    • 3. Мир Зоны_Описание игры.doc
    • 4. Мир Зоны_Описание аддона.doc
    • 5. Кратский сюжет аддона_Описание н<..>.doc
    • 6. Дополнительные описания Локаций<..>.xls
    • 7. Дополнительные описания Группировок<?>.xls (аналог Действующие лица.xls из lox_last_before_retarded_12.12.10)
    • 8. Фоновые персонажи-Имена.doc
    • 9. Дополнительное описание - Экипировка.doc
    • Stalker_scenari.doc
    • Stalkers' stories.doc
    • В Зоне участились выбросы.doc
    • варианты.doc
    • Древо локаций.jpg
    • История.doc
    • Общая идея сюжета.doc
    • Общая идея уровней.doc
    • Папка.jpg
    • Развернутый_Синопсис.doc
    • синопсис.doc
    • Таблицы.jpg
  5. Документы для S.T.A.L.K.E.R. 2 — комплект документов, создававшийся после зимы 2011 года. Его создавали геймдизайнеры Руслан Диденко, Василий Пророк, Андрей Сирченко и вернувшийся в компанию Алексей Сытянов взамен устаревшим документам 2010 года.

  1. ^ S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF, E-mail content.zip и clear_sky_unpacked.7z.
  2. ^ Позже они были удалены самим пользователем Olegator, возможно, по просьбе руководства Vostok Games.
  3. ^ Возможно, именно их в комплекте не было и Андрей Левицкий просто показал их в видео, поскольку на тот момент они находились в свободном доступе.
Ссылки
  1. ^ Директор РенТВ S.T.A.L.K.E.R. дизайн-документы и медиа-материалы. GAMEINATOR forums (26 января 2010).
  2. ^ Loxotron S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005. GAMEINATOR forums (26 июня 2011).
  3. ^ Zorndaik очередной приступ неизлечимой болезни. GAMEINATOR forums (21 ноября 2010).
  4. ^ macron очередной приступ неизлечимой болезни. GAMEINATOR forums (23 ноября 2010).
  5. ^ Тантибус-кун Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray". GAMEINATOR forums (9 ноября 2011).
  6. ^ Директор РенТВ Моддинг, что мы симулировали. GAMEINATOR forums (7 июня 2015).
  7. ^ Директор РенТВ Аукцион. Два билда ЗП.. GAMEINATOR forums (7 июня 2015).
  8. ^ Skaarj_ Аукцион. Два билда ЗП.. GAMEINATOR forums (7 июня 2015).
  9. ^ Vadyanchikus Аукцион. Два билда ЗП.. GAMEINATOR forums (10 июня 2015).
  10. ^ Cartoteka "Свежие" дизайнерские документы 2003-2005 годов.. GAMEINATOR forums (27 марта 2016).
  11. ^ Вадим Дроздовский Время идёт, а материала для слива всё меньше.. «ВКонтакте» (26 декабря 2016).
  12. ^ Директор РенТВ Билды, которые мы потеряли. GAMEINATOR forums (8 марта 2017).